- по релевантности
- по дате
- по зарплате
АСУ XXI век лидер по организации отделов продаж на российском рынке с многолетней историей успеха. Нам 27 лет и у нас сотни отзывов от благодарных Клиентов! Мы ...
АСУ XXI век лидер по организации отделов продаж на российском рынке с многолетней историей успеха. Нам 27 лет и у нас сотни отзывов от благодарных Клиентов! Мы ...
продаж продукции для поддержания здоровья и красоты.
Вся наша продукция производится в ...
- работа с входящими и исходящими звонками (работа на телефоне: консультация клиентов по условиям сотрудничества, формирование заказа на ...
В динамично развивающуюся сеть Медицинских клиник требуется энергичный и коммуникабельный "ОПЫТНЫЙ ПРОДАЖНИК ПО ТЕЛЕФОНУ".
Если вы обладаете отличными навыками общения, ...
Требования
Обязанности: Прием входящих звонков (телефонная линия, сайт, социальные сети, электронная почта) Информационная поддержка клиентов (месторасположение и часы работы предприятий сети, ...Требования
Условия: Работа в ОФИСЕ Оформление по ТК РФ Предоставление наставника, корпоративное обучение График ...- Работа с обращениями жителей (консультации/создание Заявок/передача информации во внутренних каналах коммуникации)
- Ведение Базы ...
Чем предстоит заниматься:
-
Прием и обработка входящих обращений от клиентов.
-
Консультирование клиентов по ...
Чем предстоит заниматься:
-
Прием и обработка входящих обращений от клиентов.
-
Консультирование клиентов по ...
Чем предстоит заниматься:
-
Прием и обработка входящих обращений от клиентов.
-
Консультирование клиентов по ...
Чем предстоит заниматься:
-
Прием и обработка входящих обращений от клиентов.
-
Консультирование клиентов по ...
Чем предстоит заниматься:
-
Прием и обработка входящих обращений от клиентов.
-
Консультирование клиентов по ...
Чем предстоит заниматься:
-
Прием и обработка входящих обращений от клиентов.
-
Консультирование клиентов по ...
Требования
! Офисный формат работы (3 либо 2 дня в неделю) ОБЯЗАННОСТИ: Прием входящих звонков. Уточнение потребности клиента, переадресация на ответственного сотрудника. Занесение информации ...ОБЯЗАННОСТИ:
Прием входящих звонков. Уточнение потребности клиента, переадресация на ответственного сотрудника. Занесение информации о запросах ...