Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 Р
до
80 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Привет! Компания Эко Чистка айти стартап, лидер в области оказания услуг химчистки ковров и мягкой мебели в Москве и Подмосковье. Нам требуется заботливый оператор call-центра внимательный и ...
13.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
до
80 000 Р
Работа Оператор call-центра. ЮрЭкс- это стабильная и динамично развивающаяся компания в сфере оказания юридических услуг. Мы - лидеры в нашем сегменте с более чем 10-летней историей. В связи с увеличением клиентского ...
13.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
60 000 Р
до
90 000 Р
Работа Оператор call-центра. Мы команда профессионалов, специализирующаяся на сопровождении процессов банкротства физических лиц. Наша цель помочь клиентам разобраться в сложных финансовых ситуациях и вернуть контроль ...
12.04.2025; Источник: zarplata.ru
до
52 000 Р
Вакансия Оператор call-центра. Мы ПИК Аренда - сервис, который помогает собственникам - сдавать, а жильцам - снимать квартиру удобно и быстро в режиме онлайн. Более 7 лет предоставляем платформу для безопасных сделок по ...
14.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
35 000 Р
до
50 000 Р
Вакансия Оператор call-центра. Условия: з/пл 30 (оклад+% от сделок), % без "потолка"; Для кандидатов с опытом оптовых продаж в сфере стройматериалов по з/пл специальные условия! График работы: пн. - пт., с 8.30 до 17.30, ...
13.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
52 000 Р
до
75 000 Р
Работа Оператор call-центра. Обязанности: совершать ХОЛОДНЫЕ/ТЕПЛЫЕ ЗВОНКИ потенциальным клиентам по предоставленной базе (с уже указанными контактными лицами), рассказывать о Компании и услугах по скрипту и в случае ...
12.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
35 000 Р
до
50 000 Р
Работа Оператор call-центра. Требования Высшее образование/среднее проф.образование (в приоритете по специальностям: ПГС, проектирование, архитектура, дизайн); Опыт работы в сфере продаж строительных материалов от 1 года ( ...
12.04.2025; Источник: mjobs.ru
от
50 000 Р
до
100 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Основная задача: Работа с теплой и холодной базой клиентов: исходящие звонки, актуализация данных компаний (контактные лица, сфера деятельности, ЛПР: главный инженер, завхоз, директор, ...
13.04.2025; Источник: zarplata.ru