Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
35 000 Р
до
45 000 Р
ТребованияТы ищешь работу, которая подстраивается под тебя, а не наоборот? У нас есть именно такая! В VOXYS ценят гибкость, комфорт и твоё время. Мы предлагаем: Приветственный бонус для новых сотрудни...
07.05.2025; Источник: superjob.ru
от
35 000 Р
до
45 000 Р
Вакансия Оператор call-центра.
Требования
Ты ищешь работу, которая подстраивается под тебя, а не наоборот? У нас есть именно такая! В VOXYS ценят гибкость, комфорт и твоё время. Мы предлагаем: Приветственный бонус для новых ...
03.05.2025; Источник: superjob.ru
от
30 000 Р
Вакансия Оператор call-центра.
Требования
Входящие звонки: Консультирование пациентов по услугам, ценам и акциям клиники, расписанию врачей, подготовки к исследованиям Предварительная запись первичных и повторных пациентов ...
09.05.2025; Источник: superjob.ru
от
30 000 Р
до
30 000 Р
Требуется Оператор call-центра.
Обязанности
Входящие звонки: Консультирование пациентов по услугам, ценам и акциям клиники, расписанию врачей, подготовки к исследованиям Предварительная запись первичных и повторных пациентов ...
11.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
45 000 Р
Вакансия Оператор call-центра. Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контакт-центру SMARTER! За 11 лет работы мы реализовали проекты для многих крупных компаний. У нас есть офисные сотрудники в 8 городах ...
06.05.2025; Источник: avito.ru
от
30 000 Р
до
33 000 Р
Вакансия Оператор call-центра.
Обязанности: Прием и обработка входящих звонков. Предоставление информации о докторах клиники, об услугах, процедурах, методах исследования и правилах подготовки ...
03.04.2025; Источник: rabota.ru
от
70 000 Р
Работа Оператор call-центра. Условия:
средний доход 70 000 рублей и выше;
оклад, ежемесячная и квартальная премии;
увеличение оклада через год работы;
удобный ...
средний доход 70 000 рублей и выше;
оклад, ежемесячная и квартальная премии;
увеличение оклада через год работы;
удобный ...
24.04.2025; Источник: avito.ru
от
46 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Обязанности:
Прием входящих звонков и переадресация их на нужного специалиста
Совершение исходящих звонков клиенту, с целью получения информации о качестве оказанных услуг ...
Прием входящих звонков и переадресация их на нужного специалиста
Совершение исходящих звонков клиенту, с целью получения информации о качестве оказанных услуг ...
05.05.2025; Источник: avito.ru