Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
40 000 Р
ТребованияГибкий график, ежемесячные премии без потолка , работа в офисе или удаленно в крупнейшем контакт-центре России этo и многое другое ты получишь, работая в команде c нами! ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: г...
28.05.2025; Источник: superjob.ru
от
50 000 Р
Требуется Оператор call-центра.
Требования
Наш контактный центр консультирует по услугам платформы и помогает клиентам решать вопросы, возникающие в процессе использования маркетплейса. Мы решаем вопросы клиентов в чате, ...
28.05.2025; Источник: superjob.ru
от
70 000 Р
Вакансия Оператор call-центра/Менеджер по продажам Нутры (удалённо).
строго с опытом!
ООО Бавария Трейд - Торговый холдинг включает в себя такие направления как: производство и реализация возрастной косметики, БАД, пищевых добавок и ...
29.05.2025; Источник: zarplata.ru
от
20 000 Р
до
28 000 Р
Работа Оператор call-центра.
Требования
- Желание помогать людям - Базовые навыки работы с компьютером - Опыт работы не требуется: всему, что необходимо для комфортной работы - мы научим!Обязанности
- ...
29.05.2025; Источник: joblab.ru
от
40 000 Р
Работа Оператор call-центра медицинской клиники.
Обязанности:
- Прием и обработка входящих и исходящих звонков.
- Консультативная поддержка пациентов по услугам медицинского центра.
- ...
27.05.2025; Источник: zarplata.ru
от
40 000 Р
до
90 000 Р
Требуется Оператор call-центра.
Перед вами не просто вакансия. Перед вами уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.
Чeм предcтoит зaниматьcя:
Активные ...
29.05.2025; Источник: zarplata.ru
от
28 000 Р
до
52 000 Р
Вакансия Оператор call-центра, ведущий специалист-эксперт.
Требования
Обязанности: Прием и обработка входящих звонков. Консультирование клиентов по вопросам, входящим в компетенцию Социального фонда РФ. Требования: Высшее образование (Экономика, право ...
29.05.2025; Источник: superjob.ru
от
28 000 Р
до
52 000 Р
Вакансия Оператор call-центра / Ведущий специалист-эксперт.
Требования
Обязанности: Прием и обработка входящих вызовов с использованием экспертной системы. Консультирование обратившихся (клиентов) по телефону о мерах социальной защиты (поддержки), ...
28.05.2025; Источник: superjob.ru