- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Требования
МТС это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее. В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС приносили только ...Требования
Телеконтакт уже 24 года помогает самым крупным компаниям улучшить качество обслуживания их клиентов. Мы совместно с интернет-порталом Банки.Ру приглашаем в нашу команду специалистов ...В cвязи c рacшиpением производcтва в кoмпании "Гaрибaльди" oткрытa новaя вaкaнcия - ОПЕРАТОР колл-центра.
ЧTO МЫ ПPЕДЛAГАЕM KAHДИДATAМ:
Требования
Один из ТОП - 3 Банков России приглашает сотрудников в call-центр. Что нужно делать: Принимать и обрабатывать входящие звонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги ...Требования
Один из ТОП - 3 Банков России приглашает сотрудников в call-центр. Что нужно делать: Принимать и обрабатывать входящие звонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги ...Основная цель:
- Консультирование клиентов Компании ЦФТ.
Должностные обязанности:
- ответы на вопросы сотрудников банков, кассиров, агентов, ...
Мы динамичная быстроразвивающаяся компания в области предоставления консалтинговых и сервисных услуг в сфере финансов и бизнеса, которая ищет талантливого и амбициозного помощника ...
Крупнейшая сеть аутсорсинговых контактных центров NEXT Contact позволяет развивать карьеру во множестве направлений, но именно сейчас мы ищем специалиста ...
ООО ЛИДЕР трейд на рынке уже более 4 х лет. Занимаемся изготовлением Ортопедических подушек и изделий из овчины жилеты, автонакидки и тд. Стабильно стоим на ногах, и успешно ...
- Консультация входящего потока клиентов по востребованному продукту на телефоне, теплая база, без холодного поиска;
- Работа в CRM ...
"NEXТ CОNTАСТ" - это сеть уcпешныx сall-цeнтpoв, пpeдстaвляющиx уcлуги aутcoрсинга в 10 гоpодaх Pосcии! Mы нaхoдимcя в пoискe новогo cпециалиcта в нaш дружный кoллектив.
< ...
Крупнейшая сеть аутсорсинговых контактных центров NEXT CONTACT позволяет развивать карьеру во множестве направлений.
ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ: ...
Что нужно будет делать:
- Выполнять исходящие звонки, отправлять электронную почту, договариваться о встрече
- Взаимодействовать с клиентами ...
Требования
Один из ТОП - 3 банков России приглашает сотрудников в call-центр Что нужно делать: Принимать и обрабатывать входящие звонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги ...Обязанности
...Требования
Банк Мы предлагаем: Оклад + ежемесячная премия, уже на этапе обучения График работы - 2/2 или 5/2 на выбор Оплата смен в праздничные дни в двойном размере 5 дней к оплачиваемому ...Требования
Один из ТОП - 3 банков России приглашает сотрудников в call-центр Что нужно делать: Принимать и обрабатывать входящие звонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги ...Требования
Условия: Стабильные выплаты зарплаты. Оклад 45 000 руб.+ KPI, доход не ограничен и зависит только от Вас! Оплата стажировки с первого рабочего дня, обучение и помощь. В процессе ...Обязанности
Обязанности:
- Обработка входящего потока клиентов (без поиска)
- Ведение отчета по обработанным заявкам (CRM)
Требования:
- ...
Группа Компаний Картель Авто- крупнейший автомобильный дилер Кузбасса! В наличии новые автомобили, авто с пробегом, качественный сервис, детейлинг, кредитные и страховые продукты ...
- консультация клиентов по услугам компании, новинках и бонусов
- сбор заявок на подключение в ходе на телефонных переговоров с ...
Обязанности: информационное обслуживание клиентов путем приема и обработки вызовов
Требования: грамотная речь, ...
консультирование клиентов по ассортименту, наличию, ценам, скидкам, условиям доставки;
приём и обработка входящих ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...