Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
33 000 Р
Работа Оператор call-центра. ... прямо сейчас нужен специалист контактного центра. Сотрудник, который будет консультировать клиентов ... интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.
29.04.2025; Источник: superjob.ru
от
33 000 Р
до
33 000 Р
Вакансия Оператор call-центра. ... прямо сейчас нужен специалист контактного центра. Сотрудник, который будет консультировать клиентов ... интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт ( call )-центров.
15.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
35 000 Р
до
70 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Обязанности: Только исходящие звонки. Прозвон холодной базы в системе "Скорозвон", Идентификация ключевых клиентов, Применение стандартов и скриптов для определения заинтересованности ...
30.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
30 000 Р
до
45 000 Р
Работа Оператор call-центра. ГЦК.РУС - сервис генерации Клиентов для вашего бизнеса. Мы запустили сибирское отделение, набираем сотрудников для комфортной работы. Обязанности: Работы в call-центре по предоставленной ...
28.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
30 000 Р
до
45 000 Р
Требуется Оператор call-центра. ГЦК.РУС - сервис генерации Клиентов для вашего бизнеса. Мы запустили сибирское отделение, набираем сотрудников для комфортной работы. Обязанности: Работы в call-центре по предоставленной ...
28.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
30 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Требования 1.Грамотная речь 2.Желательно знание блюд японской кухни 3.Знание ПК 4.Четкая дикция 5.Стрессоустойчивость 6.Вежливость 7.Высокая скорость печати 8. Умение работать с большим объемом ...
28.04.2025; Источник: joblab.ru
от
45 100 Р
до
64 600 Р
Вакансия Оператор call-центра. Обязанности: Обзвон клиентов, с предложением открыть расчетный счет в банке, проконсультировать клиента по скрипту, уточнить данные и внести их в программу .Совершенно не сложно! Требования: ...
15.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
20 000 Р
Работа Оператор call-центра. Обязанности: Осущесвление исходящих звонков потенциальным клиентам из системы CRM; Обработка заявок, пришедших из соцсетей и с таргета; Проведение опросов, напоминаний, информирование о ...
10.04.2025; Источник: zarplata.ru