Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
45 000 Р
до
55 000 Р
Вакансия Оператор call-центра, специалист контактного центра. Требования Исполнительность Грамотная речь Доброжелательность Уверенный пользователь ПК Обязанности Обзвон клиентов, застраховавшихся в нашей компании год назад, для продления договоров страхования; ...
23.04.2025; Источник: mjobs.ru
от
55 000 Р
до
85 000 Р
Работа Офис-менеджер для ведения документооборота/помощник главного бухгалтера. Обязанности - Обеспечивать документооборот; - Ведение первичной документации (выставление счетов, реализация, покупка, банк); - Выполнение поручений гл. бухгалтера, директора; - Передавать на ...
02.04.2025; Источник: mjobs.ru