Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
58 500 Р
... себестоимости продукции на производственных участках; - Архивация документов; - Участие в инвентаризации. Требования: - Знание основ бухгалтерского и налогового учета; -Правила оформления документации ...
18.04.2025; Источник: avito.ru
от
44 000 Р
до
44 408 Р
... Работа с первичными документами по учету материально-производственных запасов, ведения учета и отражения в учете хозяйственных операций материально-производственных запасов, участие в инвентаризациях.
17.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
60 000 Р
... отправки по маршруту через 1С Документооборот - Участие и подготовка документов инвентаризаций - Архивирование учетных документов - Выполнение иных поручений руководства компании. Требования: - Высшее ...
17.04.2025; Источник: avito.ru
от
60 000 Р
... - Сверка по счетам с центральным офисом - Контроль кассовых операций - Участие в инвентаризациях - Работа по актам сверок с покупателями -Ведение учета затрат - Составление отчетности Требования ...
17.04.2025; Источник: avito.ru
от
52 500 Р
... накладных; Ведение товарно-складского учета (приходные/расходные накладные, перемещения, инвентаризации); Контроль себестоимости продуктов; Формирование отчётной документации; Составление заявок по ...
17.04.2025; Источник: avito.ru
от
48 600 Р
... на оплату по хозяйственным операциям; ведение складского учета; оформление авансовых отчетов; участие в инвентаризации. Что мы ожидаем от кандидата: уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel ...
17.04.2025; Источник: avito.ru
от
75 000 Р
до
75 000 Р
... форм документов внутренней бухгалтерской отчетности; - обеспечение порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций; - формирование бухгалтерской и статистической ...
16.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
30 000 Р
до
40 000 Р
... отчётного периода в соответствии с учётной политикой. 3. Составление на основе первичных учётных документов сводных учётных документов. 4. Обеспечение данными для проведения инвентаризации ТМЦ.
15.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
55 000 Р
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru