Локация

Работа и вакансии "инвентаризация" в Татарстане (131 вакансия)

Сортировать:
от 58 500 Р
  • Прямой работодатель
  • Набережные Челны
... себестоимости продукции на производственных участках; - Архивация документов; - Участие в инвентаризации. Требования: - Знание основ бухгалтерского и налогового учета; -Правила оформления документации ...
18.04.2025; Источник: avito.ru
от 58 500 Р
от 44 000 Р до 44 408 Р
  • ГОРЬКОВСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩИЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • Казань
... Работа с первичными документами по учету материально-производственных запасов, ведения учета и отражения в учете хозяйственных операций материально-производственных запасов, участие в инвентаризациях.
17.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от 44 000 Р до 44 408 Р
от 60 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Лаишево
... отправки по маршруту через 1С Документооборот - Участие и подготовка документов инвентаризаций - Архивирование учетных документов - Выполнение иных поручений руководства компании. Требования: - Высшее ...
17.04.2025; Источник: avito.ru
от 60 000 Р
от 60 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Набережные Челны
... - Сверка по счетам с центральным офисом - Контроль кассовых операций - Участие в инвентаризациях - Работа по актам сверок с покупателями -Ведение учета затрат - Составление отчетности Требования ...
17.04.2025; Источник: avito.ru
от 60 000 Р
от 52 500 Р
  • Прямой работодатель
  • Казань
... накладных; Ведение товарно-складского учета (приходные/расходные накладные, перемещения, инвентаризации); Контроль себестоимости продуктов; Формирование отчётной документации; Составление заявок по ...
17.04.2025; Источник: avito.ru
от 52 500 Р
от 48 600 Р
  • Прямой работодатель
  • Казань
... на оплату по хозяйственным операциям; ведение складского учета; оформление авансовых отчетов; участие в инвентаризации. Что мы ожидаем от кандидата: уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel ...
17.04.2025; Источник: avito.ru
от 48 600 Р
от 75 000 Р до 75 000 Р
  • МУП ПАТП 2
  • Казань
... форм документов внутренней бухгалтерской отчетности; - обеспечение порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций; - формирование бухгалтерской и статистической ...
16.04.2025; Источник: zarplata.ru
от 75 000 Р до 75 000 Р
от 30 000 Р до 40 000 Р
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЕЛАБУЖСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА"
  • Елабуга
... отчётного периода в соответствии с учётной политикой. 3. Составление на основе первичных учётных документов сводных учётных документов. 4. Обеспечение данными для проведения инвентаризации ТМЦ.
15.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от 30 000 Р до 40 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Старое Дрожжаное
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Зеленодольск
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Новошешминск
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Камские Поляны
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Кукмор
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Елабуга
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Высокая Гора
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Бавлы
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Старое Дрожжаное
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Аксубаево
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Казань
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Пестрецы
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Джалиль
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Старое Дрожжаное
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Набережные Челны
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Чистополь
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р
от 55 000 Р
  • ООО "АЛЬЯНС ТЕХНИКС"
  • Рыбная Слобода
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от 55 000 Р