Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
40 000 Р
... меню - расчет технологических и калькуляционных карт, товарных отчетов - проведение инвентаризации, выявление излишков и недостач - списание себестоимости - документооборот производственного учета
25.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
55 000 Р
до
65 000 Р
... и ведению бухгалтерского учета предприятия; - руководство работами по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, по ...
25.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
46 700 Р
до
50 000 Р
... расходов в соответствии со средствами, которые поступают из внебюджетных источников; проведение инвентаризации основных средств, сырья, материалов и ценностей; контроль сохранности денежных активов и ...
24.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
80 000 Р
до
100 000 Р
... в установленные сроки; Организация и контроль процессов и порядка учета ТМЦ, проведение инвентаризации и списания ТМЦ; Формирование учетной политики; Осуществление мероприятий, направленных на ...
22.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
40 000 Р
до
55 000 Р
... карт Учет сырья и реализованной продукции Участие в разработке новых блюд Проведение инвентаризации Мониторинг закупочных цен на продукты питания Контроль за движением и остатками продуктов ...
18.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
75 000 Р
до
75 000 Р
... форм документов внутренней бухгалтерской отчетности; - обеспечение порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций; - формирование бухгалтерской и статистической ...
16.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
30 000 Р
до
40 000 Р
... отчётного периода в соответствии с учётной политикой. 3. Составление на основе первичных учётных документов сводных учётных документов. 4. Обеспечение данными для проведения инвентаризации ТМЦ.
15.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
55 000 Р
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
от
55 000 Р
... , накладных и других документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Участие в инвентаризациях и контроль их правильного проведения. Выполнение функций офис-менеджера. Требования: Опыт работы ...
15.04.2025; Источник: rabota.ru