- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Требуется ответственный, пунктуальный сотрудник, ...
Обязанности
Регистрация входящей и исходящей документации, контроль исполнения обращений, поступивших посредством системы ...Основной объем задач: разработка систем диспетчеризации для объектов малой энергетики на базе Master Scada 4D. Автоматизация вспомогательных систем на базе контроллеров Owen.
...Обязанности
авансовые отчеты (в среднем в месяц: 50 зарубежных командировок, 50 по РФ, более ...Обязанности
Ведение ...Требуемый опыт работы: от 1 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
на ...
Обязанности:
Расчет и начисление квартплаты. Загрузка платежей в программу по расчету квартплаты.
Консультирование ...
Стабильность компании (20+ лет на рынке), слаженный коллектив (10 лет средний срок работы в компании), взаимное уважение, постоянное наличие заказов вот то, что позволяет ...
Техническое сопровождение проектов под ключ :
Анализ технических заданий для подбора металлорежущего оборудования токарной и/или фрезерной группы< ...
знание порядка расчета заработной платы, отпускных, больничных, компенсаций, пособий, ведения отчетности, сдача отчетов;
желателен опыт ведения ...
Вакансия организации АО "БАЛТИЙСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ"
АО Балтийская Промышленная Компания - это современный научно-производственный комплекс, один ...
Обязанности:
- Обработка первичной документации, внесение документов.
- Работа в системе электронного ...
Вакансия компании ООО "НКБ-КОНСАЛТ"
НКБ-консалт - бухгалтерские услуги малому бизнесу от профессионалов. Уже более 10 лет мы успешно помогаем малому ...
В Лесозаготовительную компанию в связи с открытием нового офиса Требуются Бухгалтер на полное ведение компании
Обязанности:
* Ведение ...
Вакансия компании "ХОМИКС"
ХОМИКС - это производственная компания, которая уже 19 лет работает на рынке и занимается обработкой натурального камня и ...
Обязанности: Бухгалтер по учету материалов на мебельном производстве, выпуск готовой продукции, движение ТМЦ по складам учета, оформление отгрузочных документов. ...