Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
70 000 Р
до
120 000 Р
Описание Обязанности: - Обработка входящих и исходящих звонков от клиентов. - Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании. - Устранение конфликтных ситуаций и решение вопросов клиен...
20.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
до
120 000 Р
Вакансия Оператор call-центра.
Обязанности:
- Обработка входящих и исходящих звонков от клиентов.
- Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании.
- ...
19.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
до
120 000 Р
Требуется Оператор call-центра.
Требования
- Опыт работы в call-центре от 1 до 3 лет. - Отличные коммуникативные навыки и умение находить общий язык с клиентами. - Стрессоустойчивость и умение работать в быстром темпе. - ...
10.04.2025; Источник: joblab.ru
от
70 000 Р
до
120 000 Р
Требуется Оператор call-центра.
Требования
- Опыт работы в call-центре от 1 до 3 лет. - Отличные коммуникативные навыки и умение находить общий язык с клиентами. - Стрессоустойчивость и умение работать в быстром темпе. - ...
10.04.2025; Источник: mjobs.ru
от
70 000 Р
до
120 000 Р
Работа Оператор call-центра.
Вакансия компании ООО "НЕВСКИЕ КУХНИ"
Мебельная фабрика Невские Кухни компания со свежими идеями по созданию неповторимых кухонь. Производством ...
10.04.2025; Источник: rabota.ru
Вакансия Оператор call-центра.
Требования
В call-центр Клиники репродуктивной медицины ICLINIC требуется оператор. Обязанности: Прием входящих звонков от пациентов; Информирование об услугах и ценах клиники; Исходящие ...
15.04.2025; Источник: superjob.ru
от
58 200 Р
Требуется Оператор call-центра. Обязанности:
- Компетентное консультирование русско- и англоговорящих пациентов об услугах клиники;
- Соблюдение принятых в компании ...
24.03.2025; Источник: rabota.ru
от
52 800 Р
Работа Оператор call-центра.
Обязанности:
- Работа на исходящих звонках по клиентской базе и с постоянными клиентами b2b, презентация сервиса.
Требования: ...
20.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
30 000 Р
до
50 000 Р
Работа Телемаркетолог (оператор call-центра). - Грамотная устная и письменная речь; - Хорошие навыки телефонного общения и презентации, коммуникабельность; - Желателен опыт работы в контактном центре или отделе продаж; - Вы ...
27.03.2025; Источник: trudvsem.ru