Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Требуется Оператор call-центра. Обязанности Забота о клиентах наша главная ценность. Каждый день мы помогаем им в решении вопросов по текущим банковским продуктам и предлагаем новые. Работа оператором call-центра отлично подходит ...
09.08.2025; Источник: trudvsem.ru
Требуется Оператор call-центра. Обязанности Забота о клиентах наша главная ценность. Каждый день мы помогаем им в решении вопросов по текущим банковским продуктам и предлагаем новые. Работа оператором call-центра отлично подходит ...
08.08.2025; Источник: trudvsem.ru
от
40 000 Р
до
40 000 Р
Работа Оператор call-центра. Обязанности ГИБКИЙ ГРAФИК, EЖEМЕCЯЧНЫЕ ПPЕМИИ БЕЗ ПОТОЛКA , РAБОТA В ОФИСЕ ИЛИ УДАЛEННО В КPУПНEЙШEМ КOНТAКТ-ЦEНТРЕ РОСCИИ ЭТO И МНOГОЕ ДPУГOE ТЫ ПОЛУЧИШЬ, PAБOТАЯ В КОМАНДЕ C НАМИ! ЧТО MЫ ПРEДЛАГАEМ ...
07.08.2025; Источник: trudvsem.ru
от
60 000 Р
до
65 000 Р
Вакансия Оператор call-центра. НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ ВАС: Опыт работы в call-центре или в сфере обслуживания клиентов будет преимуществом; Отличные коммуникативные навыки и умение эффективно общаться с разными видами клиентов; ...
08.08.2025; Источник: trudvsem.ru
от
35 000 Р
до
40 000 Р
Требуется Оператор call-центра. четкая дикция и грамотная речь (отсутствие диалектных слов и говора); скорость печати не менее 100 знаков в минуту; письменная грамотность; умение работать в базовых офисных программах (MS ...
09.08.2025; Источник: trudvsem.ru
от
35 000 Р
до
40 000 Р
Работа Оператор call-центра. четкая дикция и грамотная речь (отсутствие диалектных слов и говора); скорость печати не менее 100 знаков в минуту; письменная грамотность; умение работать в базовых офисных программах (MS ...
09.08.2025; Источник: trudvsem.ru
от
35 000 Р
до
40 000 Р
Требуется Оператор call-центра. четкая дикция и грамотная речь (отсутствие диалектных слов и говора); скорость печати не менее 100 знаков в минуту; письменная грамотность; умение работать в базовых офисных программах (MS ...
09.08.2025; Источник: trudvsem.ru
от
35 000 Р
до
40 000 Р
Работа Оператор call-центра. четкая дикция и грамотная речь (отсутствие диалектных слов и говора); скорость печати не менее 100 знаков в минуту; письменная грамотность; умение работать в базовых офисных программах (MS ...
09.08.2025; Источник: trudvsem.ru