Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Вакансия Оператор call-центра. Обязанности Забота о клиентах наша главная ценность. Каждый день мы помогаем им в решении вопросов по текущим банковским продуктам и предлагаем новые. Работа оператором call-центра отлично подходит ...
23.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
35 000 Р
Работа Оператор call-центра. Обязанности Вакансия компании: ИП Шляпников Андрей Александрович Пpивет! Mы - кoмaнда INTERCALL ! Пpиглашaeм специалиcтов стать чаcтью нашeй комaнды нa пoзицию oпеpатоpa call-цeнтра, незaвиcимо от ...
23.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
35 000 Р
до
65 000 Р
Вакансия Оператор call-центра. Обязанности Требования: Обзвон холодных и теплых баз клиентов компании на предмет продажи страхования Обзвон кандидатов в страховые агенты с целью предложить сотрудничество Требования: Работа 2-3 дня ...
23.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
30 000 Р
до
30 000 Р
Работа Оператор Call-центра. Грамотная речь Знание ПК Обучаемость Внимательность Требования график работы 2х2 Обязанности Приём входящих звонков по оформлению вызова врача на дом, записи к врачу Консультирование ...
23.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
30 000 Р
до
30 000 Р
Работа Оператор Call-центра. Грамотная речь Знание ПК Обучаемость Внимательность Требования график работы 2х2 Обязанности Приём входящих звонков по оформлению вызова врача на дом, записи к врачу Консультирование ...
23.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
36 000 Р
до
46 000 Р
Работа Оператор call-центра. Обязанности Мы ищем оператора звонкового центра . У нас нет плана продаж и нормы звонков в час! Требования: !Новые сотрудники проходят комплексную программу обучения, поэтому опыт работы не требуется ...
22.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
39 000 Р
до
45 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Образование не ниже среднего; Уверенное владение ПК, умение быстро и безошибочно вводить данные; Опыт работы в аналогичных должностях приветствуется; Грамотная устная и письменная речь, ...
23.06.2025; Источник: trudvsem.ru
от
55 000 Р
до
55 000 Р
Требуется Оператор call-центра. законченное средне-специальное или высшее образование; уверенный пользователь ПК; личные качества: корректность, доброжелательность, стрессоустойчивость, желание работать с большим объёмом ...
22.06.2025; Источник: trudvsem.ru