- по релевантности
- по дате
- по зарплате
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
Требования
Мы предлагаем: Оклад + ежемесячная премия, уже на этапе обучения График работы - 2/2 или 5/2 на выбор Оплата смен в праздничные дни в двойном размере 5 дней к оплачиваемому отпуску ...Требования
Мы предлагаем: Оклад + ежемесячная премия, уже на этапе обучения График работы - 2/2 или 5/2 на выбор Оплата смен в праздничные дни в двойном размере 5 дней к оплачиваемому отпуску ...Требования
Банк. Мы предлагаем: Оклад + ежемесячная премия, уже на этапе обучения График работы - 2/2 или 5/2 на выбор Оплата смен в праздничные дни в двойном размере 5 дней к оплачиваемому ...Требования
МТС это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее. В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС приносили только ...Требования
МТС это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее. В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС приносили только ...Требования
МТС это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС приносили только ...Требования
МТС это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС приносили только ...Требования
МТС это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС приносили только ...Требования
Банк Мы предлагаем: Оклад + ежемесячная премия, уже на этапе обучения График работы - 2/2 или 5/2 на выбор Оплата смен в праздничные дни в двойном размере 5 дней к оплачиваемому ...Требования
Банк Мы предлагаем: Оклад + ежемесячная премия, уже на этапе обучения График работы - 2/2 или 5/2 на выбор Оплата смен в праздничные дни в двойном размере 5 дней к оплачиваемому ...Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим!
ОБЯЗАННОСТИ
- помощь клиентам Сбера по телефону или в чатах ...
Приглашаем откликнуться на вакансию компании Voxys . Мы убеждены, что специалист контактного центра - достойная и интересная работа. Наши сотрудники высоко ценят ...
Кто мы?
Hoff - Компания 1 ...
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, ...
Требования
МТС это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее. Твои возможности: Влиять на свой заработок. Старт от 43000 рублей в месяц: фикс 32 500 + премия, которая растет ...В контактный центр "Телеколл" открыт набор на специалистов контактного центра.
Работа в комфортном офисе в центре Симферополя, либо удалённо
Обязанности ...
Условия: Оклад 30000р + KPI+ бонусы
График работы: 4 2 с 9.00 до 18.00 МСК. (смена: 7 часов- работаем и 2 часа - перерывы). Важно! Выходные- плавающие. График соблюдается ...
Мы делаем БАНКРОТСТВО ПОД КЛЮЧ! Мы - опытная команда, которая помогает людям законным образом избавиться от проблем с кредитами и долгами, тем самым давая шанс на новую ...
Крупнейшая сеть аутсорсинговых контактных центров NEXT Contact позволяет развивать карьеру во множестве направлений, но именно сейчас мы ищем специалиста ...
Крупнейшая сеть аутсорсинговых контактных центров NEXT CONTACT позволяет развивать карьеру во множестве направлений.
ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ: ...
"NEXТ CОNTАСТ" - это сеть уcпешныx сall-цeнтpoв, пpeдстaвляющиx уcлуги aутcoрсинга в 10 гоpодaх Pосcии! Mы нaхoдимcя в пoискe новогo cпециалиcта в нaш дружный кoллектив.
< ...
Требования
Профессиональный call-центр АУДИОТЕЛЕ основан в 1997 году. Более 25 лет мы помогаем людям оказываем техническую поддержку ......