Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
27 000 Р
Работа Оператор call-центра. Требования -грамотная устная речь; -стрессоустойчивость, умение контролировать эмоции; -навыки работы с ПК; -организованность и ответственность; -хорошая память и высокая обучаемость; -умение ...
15.04.2025; Источник: joblab.ru
от
40 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Требования - Среднее или средне-специальное образование; - Знание офисных программ (навык работы в 1С желателен); - Выполнение плановых показателей; - Вежливость, ответственность, стрессоустойчивость ...
30.04.2025; Источник: joblab.ru
от
50 000 Р
Вакансия Оператор call-центра. Требования Опыт работы в сфере недвижимости будет вашим преимуществом, но мы готовы рассмотреть и начинающих специалистов; Умение налаживать контакт с клиентами и вести переговоры; Хорошие ...
05.05.2025; Источник: joblab.ru
от
10 000 Р
Вакансия Оператор call-центра. Требования Базовые навыки пользования ПК Базовые навыки пользования (word, excell,) Понимания работы сети интернет и поисковых систем Базовые знания по контекстной рекламы и SEO Приветствуются знание ...
03.05.2025; Источник: joblab.ru
от
45 000 Р
до
60 000 Р
Вакансия Оператор Call-центра. Требования Пожелание к кандидатам: Умение общаться по телефону, грамотная речь. Уверенное владение ПК. Пунктуальность, стрессоустойчивость. Желание учиться и работать на результат. Рассматриваем, как ...
28.04.2025; Источник: joblab.ru
от
40 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Требования 1. Умение пользоваться ПК: - Опыт работы с офисными программами (Word, Excel) - Навыки работы в CRM-системах, предпочтительно Битрикс 24 2. Стрессоустойчивость: - Способность работать в ...
05.05.2025; Источник: joblab.ru
от
50 000 Р
до
70 000 Р
Работа Оператор call-центра. Обязанности Обязанности: Работа с заявками, исходящие, входящие звонки. Оформление заказов, консультирование клиентов по телефону; Ведение СРМ системы Битрикс 24 Дистанционное ведение клиентов Работа ...
29.04.2025; Источник: joblab.ru
от
70 000 Р
до
120 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Требования - Опыт работы в call-центре от 1 до 3 лет. - Отличные коммуникативные навыки и умение находить общий язык с клиентами. - Стрессоустойчивость и умение работать в быстром темпе. - Знание ПК ...
10.04.2025; Источник: joblab.ru