- по релевантности
- по дате
- по зарплате
- полное ведение бухгалтерского учета по направлению организации;
- функции основного бухгалтера (главного бухгалтера);
- сфера ...
-
Контроль отражения учета прихода расхода (УПД покупателей поставщиков)
-
Контроль загрузки выписки банка (в т.ч.эквайринг ...
Компания ФанТам!, создает платформу онлайн-бронирования и покупки билетов на различные спортивные, развлекательные, культурные и другие мероприятия в крупных городах России, как ...
"АРНИ" - компания с 13-летней историей и динамичным развитием в сфере предоставления сервисных услуг для медицинских учреждений.
Наша компания - ...
работа с кассовым аппаратом, приём наличных д/с;
ведение кассовой книги;
заполнение журнала кассира - операциониста;
ведение ...
работа с кассовым аппаратом, приём наличных д/с;
ведение кассовой книги;
заполнение журнала кассира - операциониста;
ведение ...
IBT Ltd. Lbt. Co. (ООО АЙ БИ ТИ )
ООО АЙ БИ ТИ (International Business Technology)-
Дистрибьютор кондиционерного, отопительного, вентиляционного, бытового, ...
Наша Организация - это команда профессионалов, любящих свое дело, хорошую атмосферу в коллективе и интересные задачи. Для нас бизнес - это не только работа, но и команда ...
- Подготовка документов накладных, счет фактур , маршрутных листов.и т.д
- Оприходование и списание ТМЦ, услуг от поставщиков;
- ...
ОБЯЗАННОСТИ:
- Авансовый отчёты
- Сверки с поставщиками/заказчиками
-Приходные документы
-архивирование, сканирование и запрос недостающих ...
оформление, прием и контроль корректности первичной документации в системе бухгалтерского учета и в программе учета;
ведение ...
Производство и поставки материалов электротехнического оборудования.
Обязанности:
- Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового ...
Полный рабочий день, полная занятость , опыт от 2-х лет
НА ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ ТРЕБУЕТСЯ помощник главного бухгалтера.
Обязанности ...
- В Вашу зону контроля и ответственности будет входить:
1. Самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета
2. Контроль ...