- по релевантности
- по дате
- по зарплате
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В Ростелеком в связи с расширением отдела телемаркетинга ведется набор на вакансию - оператора call-центра.
Обязанности:
- Прием входящих ...
Требования
МТС это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее. В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС приносили только ...В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС приносили ...
В связи с увеличением потока клиентов открыта вакансия на Оператора call-центра на 10-ти часовой день (час - обед).
Мы рады предложить Вам стабильность и достойный уровень ...