Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
до
120 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Требования - Опыт работы в call-центре от 1 до 3 лет. - Отличные коммуникативные навыки и умение находить общий язык с клиентами. - Стрессоустойчивость и умение работать в быстром темпе. - Знание ПК ...
26.05.2025; Источник: joblab.ru
до
70 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Требования Грамотная и четкая речь. Навыки работы с ПК. Доброжелательность, клиентоориентированность, позитивный настрой. Опыт работы в call центре продажи/консультирование. Для удаленной работы ...
28.05.2025; Источник: joblab.ru
от
15 000 Р
до
75 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Требования Базовые навыки пользования ПК Базовые навыки пользования (word, excell,) Понимания работы сети интернет и поисковых систем Базовые знания по контекстной рекламы и SEO Приветствуются знание ...
27.05.2025; Источник: joblab.ru
от
20 000 Р
до
75 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Требования Базовые навыки пользования ПК Базовые навыки пользования (word, excell,) Понимания работы сети интернет и поисковых систем Базовые знания по контекстной рекламы и SEO Приветствуются знание ...
27.05.2025; Источник: joblab.ru
от
10 000 Р
Вакансия Оператор call-центра. Требования Базовые навыки пользования ПК Базовые навыки пользования (word, excell,) Понимания работы сети интернет и поисковых систем Базовые знания по контекстной рекламы и SEO Приветствуются знание ...
27.05.2025; Источник: joblab.ru
от
10 000 Р
Работа Оператор call-центра. Требования Базовые навыки пользования ПК Базовые навыки пользования (word, excell,) Понимания работы сети интернет и поисковых систем Базовые знания по контекстной рекламы и SEO Приветствуются знание ...
27.05.2025; Источник: joblab.ru
от
45 000 Р
до
45 000 Р
Работа Оператор call-центра. Требования Вежливость Грамотная речь. Стрессоустойчивость Умение слушать собеседника, доносить информацию, доброжелательность. Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Обязанности Входящие и ...
28.05.2025; Источник: joblab.ru
от
72 000 Р
Работа Оператор call-центра. Требования - Знание MS Office; - Грамотная речь, телефонный этикет; - Ответственность, исполнительность, доброжелательность. Обязанности - Прием и обработка звонков; - Консультация наших клиентов ( ...
27.05.2025; Источник: joblab.ru