- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Требования
Один из ТОП - 3 Банков России приглашает сотрудников в call-центр. Что нужно делать: Принимать и обрабатывать входящие звонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги ...Чем предстоит заниматься
- Общаться с абонентами МегаФона на входящей линии, решать их вопросы
- Находить контакт с любыми клиентами < ...
Чем предстоит заниматься
- Общаться с абонентами МегаФона на входящей линии, решать их вопросы
- Находить контакт с любыми клиентами < ...
Чем предстоит заниматься
- Общаться с абонентами МегаФона на входящей линии, решать их вопросы
- Находить контакт с любыми клиентами < ...
Чем предстоит заниматься
- Общаться с абонентами МегаФона на входящей линии, решать их вопросы
- Находить контакт с любыми клиентами < ...
Чем предстоит заниматься
- Общаться с абонентами МегаФона на входящей линии, решать их вопросы
- Находить контакт с любыми клиентами < ...
Требования
Один из ТОП - 3 Банков России приглашает сотрудников в call-центр. Что нужно делать: Принимать и обрабатывать входящие звонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги ...Требования
Мы предлагаем: Оклад + ежемесячная премия, уже на этапе обучения График работы - 2/2 или 5/2 на выбор Оплата смен в праздничные дни в двойном размере +5 дней к оплачиваемому отпуску ...Требования
Один из ТОП - 3 Банков России приглашает сотрудников в call-центр. Что нужно делать: Принимать и обрабатывать входящие звонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги ...Требования
Один из ТОП - 3 Банков России приглашает сотрудников в call-центр. Что нужно делать: Принимать и обрабатывать входящие звонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги ...Требования
Мы предлагаем: Оклад + ежемесячная премия, уже на этапе обучения График работы - 2/2 или 5/2 на выбор Оплата смен в праздничные дни в двойном размере +5 дней к оплачиваемому отпуску ...Требования
Один из ТОП - 3 Банков России приглашает сотрудников в call-центр. Что нужно делать: Принимать и обрабатывать входящие звонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги ...Требования
Один из ТОП - 3 Банков России приглашает сотрудников в call-центр. Что нужно делать: Принимать и обрабатывать входящие звонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги ...Требования
Один из ТОП - 3 Банков России приглашает сотрудников в call-центр. Что нужно делать: Принимать и обрабатывать входящие звонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги ...Требования
Один из ТОП - 3 Банков России приглашает сотрудников в call-центр. Что нужно делать: Принимать и обрабатывать входящие звонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги ...Требования
Один из ТОП - 3 Банков России приглашает сотрудников в call-центр. Что нужно делать: Принимать и обрабатывать входящие звонки от клиентов. Подбирать клиенту выгодные для него услуги ...В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...