- по релевантности
- по дате
- по зарплате
- отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы, возникающие у них по оформлению/продаже заказа(ов);
- ...
Требования
Образование не ниже среднего, наличие навыков общения с клиентами по телефону, грамотная речь, стрессоустойчивость, умение расположить к себе в разговоре, построить диалог, ...Обязанности:
- Организация работы по поиску новых клиентов и интенсивное развитие действующей базы.
Требования:
Команда call-центра приглашает специалистов поддержки клиентов. Мы активная, разносторонняя и сплоченная команда, где сотрудников поддерживают при решении сложных задач. У тебя ...
Команда call-центра приглашает специалистов поддержки клиентов. Мы активная, разносторонняя и сплоченная команда, где сотрудников поддерживают при решении сложных задач. У тебя ...
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 22 апреля!
Международная компания Жилфонд
Наша компания активно ...
Требования
- Навык вежливого общения с клиентами и внутри коллектива, быстрый интернет, желание зарабатывать деньгиОбязанности
В обязанности диспетчера входит прием входящих звонков ...Требования
Навык вежливого общения с клиентами и внутри коллектива, быстрый интернет, желание зарабатывать деньгиОбязанности
В обязанности диспетчера входит прием входящих звонков от ...Требования
- Навык вежливого общения с клиентами и внутри коллектива, быстрый интернет, желание зарабатывать деньгиОбязанности
В обязанности диспетчера входит прием входящих звонков ...Требования
- Навык вежливого общения с клиентами и внутри коллектива, быстрый интернет, желание зарабатывать деньгиОбязанности
В обязанности диспетчера входит прием входящих звонков ...Требования
- Навык вежливого общения с клиентами и внутри коллектива, быстрый интернет, желание зарабатывать деньгиОбязанности
В обязанности диспетчера входит прием входящих звонков ...Требования
- Навык вежливого общения с клиентами и внутри коллектива, быстрый интернет, желание зарабатывать деньгиОбязанности
В обязанности диспетчера входит прием входящих звонков ...Требования
- Навык вежливого общения с клиентами и внутри коллектива, быстрый интернет, желание зарабатывать деньгиОбязанности
В обязанности диспетчера входит прием входящих звонков ... Мы компания Axioma, и мы занимаемся производством мебели более 10 лет.
Наши ключевые ценности качество, честность и гибкость.
Мы делаем красивую и эргономичную мебель ...
Компания "Регинас" является одним из крупнейших автомобильных компаний Уральского региона. 31 год компания "Регинас" предлагает своим клиентам высочайший сервис обслуживания. ...
В нашу компанию -сеть автосалонов мы ищем Оператора call-center
В связи с расширением компании, открыта вакансия: "Оператор call-центра".
Приглашаем энергичных ...
Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Продавать ничего не нужно. Зарплата от 40000 рублей, официальное трудоустройство, гибкий плавающий график (а еще можно ...
Что делать:
- отвечать на звонки и помогать клиентам. ...
В связи с расширением ООО "Центр технического оборудования" ищет в команду оператора call центра.
Что ты получишь:
- ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...