- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Требования
Навык вежливого общения с клиентами и внутри коллектива, быстрый интернет, желание зарабатывать деньги Знание компьютера и CRMОбязанности
В обязанности диспетчера входит ...ТЫ УЖЕ ЛУЧШИЙ!
ТЫ УЖЕ ЛУЧШИЙ!
ТЫ УЖЕ ЛУЧШИЙ ...
Есть опыт отлично! Нет - не бойся, мы всему научим!
ТЫ УЖЕ ЛУЧШИЙ!< ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...
Что делать:
Принимать входящие звонки ...
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты ...