Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
40 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Обязанности Оказание помощи по телефону абонентам компании Прием и обработка обращений от пользователей Консультирование клиентов Первичная диагностика проблем у абонента Диагностика сети Условия Mы ...
30.05.2025; Источник: joblab.ru
до
45 000 Р
Работа Оператор call-центра. Требования Грамотная, чистая речь. Владение ПК. Обязанности Прием телефонных входящих звонков, исходящие звонки (без продаж и холодных звонков) Оперативное введение информации в базу данных Условия ...
30.05.2025; Источник: joblab.ru
от
55 000 Р
Вакансия Оператор call-центра /техник. Требования Умение анализировать большой объем информации, работа в режиме многозадачности, эффективная работа в команде; Уверенный пользователь ПК, грамотная поставленная речь; Быть психологически ...
30.05.2025; Источник: joblab.ru
от
45 000 Р
до
45 000 Р
Работа Оператор call-центра. Требования Вежливость Грамотная речь. Стрессоустойчивость Умение слушать собеседника, доносить информацию, доброжелательность. Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Обязанности Входящие и ...
30.05.2025; Источник: joblab.ru
от
72 000 Р
Работа Оператор call-центра. Требования - Знание MS Office; - Грамотная речь, телефонный этикет; - Ответственность, исполнительность, доброжелательность. Обязанности - Прием и обработка звонков; - Консультация наших клиентов ( ...
30.05.2025; Источник: joblab.ru
от
15 000 Р
до
75 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Требования Базовые навыки пользования ПК Базовые навыки пользования (word, excell,) Понимания работы сети интернет и поисковых систем Базовые знания по контекстной рекламы и SEO Приветствуются знание ...
29.05.2025; Источник: joblab.ru
от
20 000 Р
до
75 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Требования Базовые навыки пользования ПК Базовые навыки пользования (word, excell,) Понимания работы сети интернет и поисковых систем Базовые знания по контекстной рекламы и SEO Приветствуются знание ...
29.05.2025; Источник: joblab.ru
от
10 000 Р
Вакансия Оператор call-центра. Требования Базовые навыки пользования ПК Базовые навыки пользования (word, excell,) Понимания работы сети интернет и поисковых систем Базовые знания по контекстной рекламы и SEO Приветствуются знание ...
29.05.2025; Источник: joblab.ru
от
10 000 Р
Работа Оператор call-центра. Требования Базовые навыки пользования ПК Базовые навыки пользования (word, excell,) Понимания работы сети интернет и поисковых систем Базовые знания по контекстной рекламы и SEO Приветствуются знание ...
29.05.2025; Источник: joblab.ru
от
43 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Условия Консультирование клиентов компании по телефону организации по всему спектру услуг, а также консультации в различных чатах и мессенджерах. Обзвон "теплой" клиентской базы, в редких случаях " ...
29.05.2025; Источник: joblab.ru
от
43 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Требования - опыт работы в аналогичной должности не обязателен, готовы обучать; - активность, доброжелательность, стрессоустойчивость. Обязанности - обработка входящих/исходящих заявок/звонков; - ...
29.05.2025; Источник: joblab.ru
от
43 000 Р
Работа Оператор call-центра. Требования - опыт работы в аналогичной должности не обязателен, готовы обучать; - активность, доброжелательность, стрессоустойчивость. Обязанности - обработка входящих/исходящих заявок/звонков; - ...
29.05.2025; Источник: joblab.ru
от
43 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Требования - опыт работы в аналогичной должности не обязателен, готовы обучать; - активность, доброжелательность, стрессоустойчивость. Обязанности - обработка входящих/исходящих заявок/звонков; - ...
29.05.2025; Источник: joblab.ru
от
56 000 Р
до
65 000 Р
Работа Оператор call-центра. Требования Наши пожелания: - Клиентоориентированность. - Вы жизнерадостный человек, любящий домашних питомцев и готовы помогать их владельцам. - У Вас грамотная речь. - Вы умеете лаконично, четко и ...
29.05.2025; Источник: joblab.ru
от
30 000 Р
до
42 000 Р
Требуется Оператор Call-центра. Требования Требование: -Грамотная речь; -Умение слушать и слышать клиента; Мы готовы сразу записать вам на собеседование и если все пройдет отлично, то на следующий день приступаем с вами к обучению. ...
29.05.2025; Источник: joblab.ru