- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Нажимайте "Откликнуться"!
Обязанности:
Консультировать клиентов и сотрудников в мессенджерах и по телефону.
...
Нажимайте "Откликнуться"!
Обязанности:
Консультировать клиентов и сотрудников в мессенджерах и по телефону.
...
Нажимайте "Откликнуться"!
Обязанности:
Консультировать клиентов и сотрудников в мессенджерах и по телефону.
...
Нажимайте "Откликнуться"!
Обязанности:
Консультировать клиентов и сотрудников в мессенджерах и по телефону.
...
Нажимайте "Откликнуться"!
Обязанности:
Консультировать клиентов и сотрудников в мессенджерах и по телефону.
...
Нажимайте "Откликнуться"!
Обязанности:
Консультировать клиентов и сотрудников в мессенджерах и по телефону.
...
Нажимайте "Откликнуться"!
Обязанности:
Консультировать клиентов и сотрудников в мессенджерах и по телефону.
...
Требования
Возможность трудоустройства на неполный рабочий день для несовершеннолетних в том числе БЕЗ ОПЫТА Мы предоставляем возможность подработки в нашем комфортном, специально ...Обязанности
Мы - компания VOXYS, и нам прямо сейчас нужен специалист контактного центра. Сотрудник, который будет консультировать клиентов по услугам, продуктам и сервису компаний-партнеров. ...Требования
Обязанности: принимать входящие звонки, где каждый диалог может стать успешной продажей и принесёт дополнительное вознаграждение; оптимизировать затраты клиента на связь, позволив ...- Осуществлять обзвон заказчиков
- Собирать информацию в базу
- Формировать списки для прозвона
Требования
Перед вами не просто вакансия. Перед вами уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Требуется оператор (можно также студентам и выпускникам). Дневная / ...Требования
Грамотная речь, четкая дикция; Знание ПК на уровне пользователя и наличие стабильного интернета; ПК или ноутбук с головной гарнитурой; Обеспечение фоновой тишины.Обязанности
29.03.2025; Источник: mjobs.ru
Требования
Грамотная речь, четкая дикция; Знание ПК на уровне пользователя и наличие стабильного интернета; ПК или ноутбук с головной гарнитурой; Обеспечение фоновой тишины.Обязанности
21.03.2025; Источник: mjobs.ru
Нажимайте "Откликнуться"!
Обязанности:
Консультировать клиентов и сотрудников в мессенджерах и по телефону.
...
Нажимайте "Откликнуться"!
Обязанности:
Консультировать клиентов и сотрудников в мессенджерах и по телефону.
...
Нажимайте "Откликнуться"!
Обязанности:
Консультировать клиентов и сотрудников в мессенджерах и по телефону.
...
Нажимайте "Откликнуться"!
Обязанности:
Консультировать клиентов и сотрудников в мессенджерах и по телефону.
...
Нажимайте "Откликнуться"!
Обязанности:
Консультировать клиентов и сотрудников в мессенджерах и по телефону.
...
Нажимайте "Откликнуться"!
Обязанности:
Консультировать клиентов и сотрудников в мессенджерах и по телефону.
...
Нажимайте "Откликнуться"!
Обязанности:
Консультировать клиентов и сотрудников в мессенджерах и по телефону.
...
Нажимайте "Откликнуться"!
Обязанности:
Консультировать клиентов и сотрудников в мессенджерах и по телефону.
...
Требования
Обязанности: Звонки потенциальным клиентам по готовым базам Консультация и продажа услуг компании Требования: Грамотная речь Коммуникабельность и обучаемость Стремление к личному ...Что нужно делать
- Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества ...