Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
62 000 Р
до
120 000 Р
Вакансия Оператор call-центра. Требования ПАО "Ростелеком" - крупнейший провайдер цифровых услуг и решений, признан лучшим работодателем по версии Forbes. Что нужно делать: Подтверждать заявки, оставленные клиентами (менеджер уже ...
13.05.2025; Источник: superjob.ru
от
33 000 Р
Работа Оператор call-центра. Требования Достойный заработок, работа со свободным выбором удобного графика, карьера и общение с интересными людьми и все это в крупной компании. Такое вообще возможно? Да! Мы - компания VOXYS, и ...
14.05.2025; Источник: superjob.ru
от
41 000 Р
Вакансия Оператор call-центра. Требования Достойный заработок, работа со свободным выбором удобного графика, карьера и общение с интересными людьми и все это в крупной компании. Такое вообще возможно? Да! Мы - компания VOXYS, и ...
13.05.2025; Источник: superjob.ru
от
43 000 Р
Вакансия Оператор call-центра. Требования ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); официальное оформление по ТК РФ; выплаты стабильно 2 раза в месяц; оплата такси в вечернее/ночное время; ...
07.05.2025; Источник: superjob.ru
от
50 000 Р
Вакансия Оператор call-центра. Требования Достойный заработок, работа со свободным выбором удобного графика, карьера и общение с интересными людьми и все это в крупной компании. Такое вообще возможно? Да! Мы - компания VOXYS, и ...
07.05.2025; Источник: superjob.ru
от
50 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Требования Наш контактный центр консультирует по услугам платформы и помогает клиентам решать вопросы, возникающие в процессе использования маркетплейса. Мы решаем вопросы клиентов в чате, email и по ...
07.05.2025; Источник: superjob.ru
от
50 000 Р
Вакансия Оператор call-центра. Требования Наш контактный центр консультирует по услугам платформы и помогает клиентам решать вопросы, возникающие в процессе использования маркетплейса. Мы решаем вопросы клиентов в чате, email и по ...
07.05.2025; Источник: superjob.ru
от
48 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Требования Обязанности: Принимать звонки от клиентов банка, оказывать голосовую и онлайн-чат поддержку в решении вопросов; Обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам в ...
07.05.2025; Источник: superjob.ru