Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
52 000 Р
до
52 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Требования - Стрессоустойчивость; - Грамотная русская речь; - Знание ПК, сопроводительной документации; Обязанности - Прием входящих звонков от существующих Клиентов; - Взаимодействие с сотрудниками ...
07.06.2024; Источник: joblab.ru
до
50 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Требования -Опыт работы оператором приветствуется, но не обязателен, всему научим -ПК - уверенный пользователь -Грамотная устная и письменная речь Обязанности Прием и обработка входящих звонков и ...
08.06.2024; Источник: joblab.ru
от
45 000 Р
Требуется Оператор Call-центра. Требования - Грамотная и четкая речь; - Пунктуальность; - Быстрая обучаемость - Ответственность; - Коммуникабельность; - Доброжелательность; Обязанности -Прием и обработка входящих вызовов; - ...
07.06.2024; Источник: joblab.ru
до
57 420 Р
Требуется Оператор call-центра. Требования Среднее специальное/высшее образование (незаконченное высшее); Опыт работы в аналогичной должности (если нет опыта мы всему научим, главное желание) Базовое владение MS Office (Word, Excel ...
07.06.2024; Источник: joblab.ru
от
25 000 Р
до
40 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Требования -Образование не ниже среднего; -Желателен опыт работы в call-центре или продажах . -Уверенное владение компьютером, (МS office), желательно знание 1С; -Грамотная устная и письменная речь; ...
07.06.2024; Источник: joblab.ru
от
40 000 Р
до
55 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Требования - Грамотная, поставленная речь - Отсутствие страха телефонных разговоров - Вежливость - Стрессоустойчивость - Умение принимать решения - Коммуникабельность - Знание ПК - Опыт работы в ...
07.06.2024; Источник: joblab.ru
от
45 000 Р
Вакансия Оператор call-центра. Требования - Высшее образование (желательно). - Опыт в продажах (желательно). - Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, CRM). - Опыт работы в call-центре от 1 года. - Стрессоустойчивость, ...
08.06.2024; Источник: joblab.ru
от
60 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Требования - Опыт работы с клиентами, оказание клиентского сервиса; - Высокий уровень культуры общения, дипломатичность, грамотная речь; - Умение вести переговоры, обладать даром убеждения; - Знание ...
07.06.2024; Источник: joblab.ru