- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Ведущий бухгалтер по заработной плате
Обязанности:
- Начисление и перечисление заработной платы по учреждениям образования Омского муниципального района, ...
Требования
Доставка до места работы из п.Кузино, п.Прогресс, п. Новоуткинск, п. Коуровка, с. Слобода, г. ПервоуральскОбязанности ...
- Осуществление расчета и начисления заработной платы сотрудникам.
- Ведение учета заработной платы: формирование и обработка расчетных документов.
-Контроль за ...
Требования
Обязанности: Расчет заработной платы, отчеты в фонды, полное ведение кадрового делопроизводства (труд. книжки, личные дела, приказы), банк, касса (без наличности). уверенный ...- Специалист лесного хозяйства - з/п от 60 000руб.
- Бухгалтер з/п от 45 000руб.
Требование:
В Компанию Аппетит требуется бухгалтер по расчету заработной платы.
Аппетит это быстрая и вкусная доставка еды, дарим нашим гостям ...
Обязанности
работа с первичной ...- начисление выплат, связанных с физическими лицами (трудовые, ГПХ, аренда)
- расчет заработной платы
- составление отчетности, ...
Аутсорсинговая компания по предоставлению бухгалтерских услуг ищет в штат бухгалтера по заработной плате и кадрам.
Что вам предстоит делать: ...
Обязанности:
Расчет и начисление заработной платы сотрудников (штат 110 человек), отчетность по з/п;
Знание расчета заработной платы при вахтовом ...
Требования
...Требования
Возможна работа по совместительству. Заработная плата при 20-ти часовой рабочей неделе:20000руб.Обязанности
Расчет ...На производственное предприятие по выпуску полипропиленовой упаковки требуется бухгалтер по расчету заработной платы.
Обязанности:
Обязанности:
- расчет (начисление) заработной платы
- подготовка сводов и файлов для перечисления заработной платы в банк и платежных ведомостей для выдачи ...
Предприятие занимается розничной торговлей одежды. Ищем сотрудника в связи с расширением штата.
Обязанности:
- расчет ЗП сотрудников
- ...
-
Производит начисления заработных плат работникам учреждения, осуществляет контроль за расходованием фонда оплаты труда.
-
...