Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
40 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Требования КОРПОРАЦИЯ СИНЕРГИЯ САМЫЙ КРУПНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ В РОССИИ. более 35 лет на рынке образования; 200 000 студентов и более 550 000 выпускников; свыше 300 образовательных программ: от ...
30.05.2025; Источник: superjob.ru
от
40 000 Р
Вакансия Оператор call-центра. Требования Чем предстоит заниматься: приём и распределение входящих заявок от клиентов; информирование, консультирование, выявление первичной потребности клиентов; совершение исходящих звонков; ...
28.05.2025; Источник: superjob.ru
от
60 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Требования КОРПОРАЦИЯ СИНЕРГИЯ САМЫЙ КРУПНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ В РОССИИ: более 35 лет на рынке образования; 250 000 студентов и более 550 000 выпускников; свыше 300 образовательных программ: от ...
24.05.2025; Источник: superjob.ru
Работа Оператор call-центра. Требования КОРПОРАЦИЯ СИНЕРГИЯ САМЫЙ КРУПНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ В РОССИИ. более 35 лет на рынке образования; 200 000 студентов и более 550 000 выпускников; свыше 300 образовательных программ: от ...
23.05.2025; Источник: superjob.ru
от
80 000 Р
Вакансия Оператор call-центра. Требования АО Медскан динамично развивающаяся группа компаний и один из лидеров негосударственного сектора здравоохранения в России. Медицинские учреждения холдинга предлагают полный спектр ...
26.05.2025; Источник: superjob.ru
от
69 000 Р
до
69 000 Р
Вакансия Оператор call-центра. Требования Обязанности: Выполнение KPI по скорости обработки лида и качество скрипта. Выявление первичной потребности клиентов; Совершение исходящих звонков (В2 С-сфера) по предоставленной готовой ...
26.05.2025; Источник: superjob.ru
от
55 000 Р
Работа Оператор call-центра. Требования Обязанности: прием и распределение звонков; консультирование клиентов по страховым событиям. Требования: законченное средне-специальное или высшее образование; уверенный пользователь ПК; ...
26.05.2025; Источник: superjob.ru
от
60 000 Р
до
60 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Требования Обязанности: Выполнение KPI по скорости обработки лида и качество скрипта. Выявление первичной потребности клиентов; Совершение исходящих звонков (В2 С-сфера) по предоставленной готовой ...
23.05.2025; Источник: superjob.ru