- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Требования
Приветствуется: Профильное бухгалтерское образование Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, 1С: Бухгалтерия, УТ, ЗУП, ЭДО Опыт работы на аналогичной должности Навыки ...Опыт работы - более 1 года
Требуется среднее профессиональное образование
Знания бухгалтерского учета и налогового ...
ООО Центрспецавто - услуги спецтехники, грузовой ремонт
Наш год основания (2006) - не мешает нам быть молодыми, перспективными, развивающимися!
< ...- ведение учёта ТМЦ;
- учёт наличия первичных документов и контроль соответствия их оформления требованиям законодательства;
- ...
1. входящая пepвичнaя дoкументaция, УПД,акты выпoлненных pабoт, разнoc
а пo cчeтам 1C ...
Благодаря годами наработанному успешному опыту и перспективным проектам моих клиентов резко возросло количество интересных задач в сфере бухгалтерии. В связи с этим ищу помощницу ...
Обязанности:
Обработка первичной документации, выставление счетов, актов.
Сдача отчетности.
Налоговый вычет
Условия:
...
Требования
1. Опыт работы в программе 1С 8.3 от года. Кандидаты с меньшим опытом работы рассматриваются только при наличии теоретических знаний (красный диплом или оценки отлично по спец. ...- Контроль кредитной и дебиторской задолженности;
- Своевременное начисление заработной платы;
- Осуществление всех необходимых ...
"Прокрепеж" - мультибрендовая сеть магазинов крепежа и инструмента. Основное направление компании - торговля строительным крепежом и инструментом.
< ...
- Оформление первичной документации, хранение документации по налоговому и бухгалтерскому учёту, подготовка документов к архивированию.
-
18.04.2025; Источник: zarplata.ru
Требования
Обязанности: ведение учета на упрощенной системе налогообложения у Индивидуального предпринимателя;-проведение сверок с поставщиками/покупателями;-контроль наличия первичных ...текущая бухгалтерская работа
Требования:
работоспособность
Условия:
рабочий день с 8 до 17, рабочих 5 дней выходных 2дня
ведение бухгалтерского и кадрового учета.
- контроль над взаиморасчетами с контрагентами.
- контроль за наличием первичной документации и её обработка.
- составлять и оформлять первичные учетные документы
- осуществлять комплексную проверку и учет первичных документов
- ...
Обязанности:
- ведение бухгалтерского учета
- составление актов сверок
- расчет заработной платы
Требования ...
Обязанности:
Сбор, сортировка и архивирование документов (ТТН, акты, счет-фактуры, УПД, акты
сверок, спецификации, договора);
Обязанности:
Сбор, сортировка и архивирование документов (ТТН, акты, счет-фактуры, УПД, акты
сверок, спецификации, договора);
Обязанности:
Сбор, сортировка и архивирование документов (ТТН, акты, счет-фактуры, УПД, акты
сверок, спецификации, договора);
выписка первичной документации;
проверка оформления документов, контроль и наличие первичной документации;
оформление доверенностей;
проведение ...
Обязанности:
- ведение первичного бухгалтерского учета
Требования:
- внимательность, ...