Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
60 000 Р
Вакансия Оператор call-центра. Требования Высшее/неоконченное высшее или средне-специальное образование; Опыт работы с телефонией и Битрикс; Четко поставленная речь и хорошая дикция; Отсутствие дефектов речи; Стрессоустойчивость; ...
02.06.2025; Источник: joblab.ru
до
45 000 Р
Работа Оператор call-центра. Требования Грамотная, чистая речь. Владение ПК. Обязанности Прием телефонных входящих звонков, исходящие звонки (без продаж и холодных звонков) Оперативное введение информации в базу данных Условия ...
04.06.2025; Источник: joblab.ru
до
70 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Требования Грамотная и четкая речь. Навыки работы с ПК. Доброжелательность, клиентоориентированность, позитивный настрой. Опыт работы в call центре продажи/консультирование. Для удаленной работы ...
04.06.2025; Источник: joblab.ru
от
80 000 Р
до
110 000 Р
Работа Оператор call-центра. Требования Знание ПК на уровне уверенного пользователя; Желание расти, развиваться и действительно зарабатывать, без ограничений по доходам; Грамотная устная и письменная речь, знание пакетов ...
03.06.2025; Источник: joblab.ru
от
30 000 Р
до
60 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Требования - Грамотная и четкая устная речь, грамотная письменная речь; - Уверенный пользователь компьютера и соц. сетей; - Ответственность; - Внимательность; - Опыт работы оператором будет ...
03.06.2025; Источник: joblab.ru
от
30 000 Р
до
60 000 Р
Работа Оператор call-центра. Требования - Грамотная и четкая устная речь, грамотная письменная речь; - Уверенный пользователь компьютера и соц. сетей; - Ответственность; - Внимательность; - Опыт работы оператором будет ...
03.06.2025; Источник: joblab.ru
от
30 000 Р
до
60 000 Р
Вакансия Оператор call-центра. Требования - Грамотная и четкая устная речь, грамотная письменная речь; - Уверенный пользователь компьютера и соц. сетей; - Ответственность; - Внимательность; - Опыт работы оператором будет ...
03.06.2025; Источник: joblab.ru
от
30 000 Р
до
42 000 Р
Требуется Оператор Call-центра. Требования Требование: -Грамотная речь; -Умение слушать и слышать клиента; Мы готовы сразу записать вам на собеседование и если все пройдет отлично, то на следующий день приступаем с вами к обучению. ...
03.06.2025; Источник: joblab.ru