- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Требования
Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Продавать ничего не нужно. Зарплата от 39000 рублей, официальное трудоустройство, удаленная работа, удобные график 5/2 с плавающими ...Обязанности
Забота о клиентах наша главная ценность. Каждый день мы помогаем им в решении вопросов по текущим банковским продуктам и предлагаем новые. Работа оператором call-центра отлично ...стабильный доход: оклад + ежемесячный бонус 50% от оклада;
гарантированный бонус за первый месяц работы в размере 10500 рублей;
официальное ...
ЕДС ЖКХ ВОСТОК - межмуниципальная диспетчерская служба по приёму заявок на выполнение работ в сфере жилищно- ...
Первый медицинский информационный центр компании BREFFI, приглашает к сотрудничеству операторов Call-центра (телемаркетологов).
...
Первый медицинский информационный центр компании BREFFI, приглашает к сотрудничеству операторов Call-центра (телемаркетологов).
...
Первый медицинский информационный центр компании BREFFI, приглашает к сотрудничеству операторов Call-центра (телемаркетологов).
...
Первый медицинский информационный центр компании BREFFI, приглашает к сотрудничеству операторов Call-центра (телемаркетологов).
...
Первый медицинский информационный центр компании BREFFI, приглашает к сотрудничеству операторов Call-центра (телемаркетологов).
...
Условия
АО "Энергоцентр" - крупнейший Контактный центр в сфере оказания услуг электросетевыми организациями. География оказания услуг Контактного центра с каждым годом расширяется и сегодня мы ...Компания Аквариус уже более 20 лет на рынке ремонтно-отделочных работ, в основном квартиры "под ...
Pабoтa в кoнтакт-центpе РCXБ - лучшaя вoзмoжность научиться oбщаться с клиeнтами, получить официaльный cтaж в систeмooбразующем ...
ЭкстримТел - аутсорсинговая компания с многолетним опытом работы, способная решать любые задачи в области развития клиентских отношений. Мы стремимся, чтобы у ...
Обязанности:
Консультация и техническая поддержка клиентов по вопросам мобильной связи во время входящих звонков.
...
Обязанности:
Консультация и техническая поддержка клиентов по вопросам мобильной связи во время входящих звонков.
...
Требования
LEOMAX лидер рынка дистанционной торговли с 15-летним опытом. С 2009 года мы помогаем нашим клиентам получить первоклассный сервис и лучшие условия для покупки товаров. Сегодня в ...Обязанности
Забота о клиентах наша главная ценность. Каждый день мы помогаем им в решении вопросов по текущим банковским продуктам и предлагаем новые. Работа оператором call-центра отлично ...Условия:
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- ...
- 1
- 2