Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
75 000 Р
до
90 000 Р
Вакансия Бухгалтер. Обязанности Вакансия компании: ООО АСБ-Групп Требования: - Опыт работы бухгалтером не менее 3 лет - Внимательность, инициативность, дружелюбие и вежливость - Умение работать в команде и быстрая ...
29.03.2025; Источник: careerist.ru
от
75 000 Р
до
90 000 Р
Требуется Бухгалтер. Уважаемый соискатель, Мы компания ООО "АСБ-Групп", и с 2018 года занимаемся производством асфальта. Мы находимся по адресу: Московская область, Богородский ГО, д. Тимохово, ул. Совхозная, д. ...
29.03.2025; Источник: zarplata.ru
от
75 000 Р
до
90 000 Р
Вакансия Бухгалтер. Требования Вакансия компании: ООО АСБ-Групп Уважаемый соискатель, Мы компания ООО "АСБ-Групп", и с 2018 года занимаемся производством асфальта. Мы находимся по адресу: Московская область, Богородский ...
25.03.2025; Источник: superjob.ru
Вакансия Бухгалтер. Требования Знать разные системы налогообложения. Знать законодательство РФ и требования к составлению бухгалтерской и налоговой отчетности. Уметь работать с электронным документооборотом. Хорошо ...
26.03.2025; Источник: joblab.ru
от
80 000 Р
Работа Бухгалтер. Требования - уверенный пользователь ПК (Excel, Word, 1С); - личные качества: трудолюбие, аккуратность при работе с документами, внимательность, добросовестность, исполнительность, коммуникабельность, ...
27.03.2025; Источник: joblab.ru
от
60 000 Р
Работа Бухгалтер. Требования - Знание ФСБУ 5/20 - Несет ответственность за ведение хозяйственных операций в рамках своей должностной инструкции - Знание 1С УПП; 1C 8.3, ЕРПИ Обязанности Отражение поступления ТМЦ, ...
28.03.2025; Источник: joblab.ru
от
70 000 Р
Вакансия Бухгалтер. Требования Требуемые знания и умения: - счета бухгалтерского учета, бухгалтерские проводки - учет НДС - MS Office (Excel, Word), - формирование бухгалтерской отчетности - оборотно-сальдовые ведомости ...
28.03.2025; Источник: joblab.ru
от
70 000 Р
Вакансия Бухгалтер. Требования Что бы желали от нашего будущего коллеги: - Образование в области бухгалтерии или финансов; - Знание 1С, Excel, Документооборота; - Внимательность и ответственность; - Умение работать в ...
28.03.2025; Источник: joblab.ru