Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Обязанности Мы ждем от Вас: -Прием и обработка входящих звонков регламенту компании (в смену от 50 до 100) -Оперативная работа в команде, - Оформление заявок в программе 1С (обучаем), контроль их ...
24.05.2024; Источник: joblab.ru
от
52 000 Р
до
52 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Требования - Стрессоустойчивость; - Грамотная русская речь; - Знание ПК, сопроводительной документации; Обязанности - Прием входящих звонков от существующих Клиентов; - Взаимодействие с сотрудниками ...
23.05.2024; Источник: joblab.ru
от
60 000 Р
до
100 000 Р
Работа Оператор call-центра. Требования -Грамотная речь, хорошая дикция; -Готовность вести телефонные переговоры с клиентами; -Желание работать, остальному поможем научиться! Отправляйте отклик на вакансию или звоните по ...
26.04.2024; Источник: joblab.ru
Вакансия Оператор call-центра. Обязанности Прием и обработка входящих вызовов от слушателей; Обработка письменных обращений клиентов в чатах, электронной почте; Консультация, информирование, обработка претензий). Внимательность к ...
24.05.2024; Источник: joblab.ru
от
60 000 Р
до
80 000 Р
Вакансия Оператор Call-центра. Требования Грамотная русская речь Хорошие коммуникативные навыки Знание телефонного этикета ПК уверенный пользователь Желание работать и зарабатывать Способность работать с большим объемом информации ...
24.05.2024; Источник: joblab.ru
от
40 000 Р
до
50 000 Р
Работа Оператор call-центра. Требования Опыт работы от 1 года Четкая дикция Грамотная устная и письменная речь Знание ПК на уровне уверенного пользователя Доброжелательность и желание помочь клиенту в решении его вопросов ...
24.05.2024; Источник: joblab.ru
от
60 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Требования - Опыт работы с клиентами, оказание клиентского сервиса; - Высокий уровень культуры общения, дипломатичность, грамотная речь; - Умение вести переговоры, обладать даром убеждения; - Знание ...
23.05.2024; Источник: joblab.ru
от
35 000 Р
до
40 500 Р
Вакансия Оператор call-центра. Требования Опыт работы является преимуществом; Четкая дикция и грамотная речь; Стрессоустойчивость; Уверенный пользователь ПК. Обязанности Принимать ВХОДЯЩИЕ звонки от абонентов компании ...
20.05.2024; Источник: joblab.ru