- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Требования
- Профильное образование / средне-специальное (возможно неоконченное); - Знание основных участков бухгалтерского учета; - Уверенный пользователь ПК; 1С, Excel, Word, оргтехники. - ...-
Обработка и проверка первичной бухгалтерской документации (накладные, счета-фактуры, акты, УПД и т.д.).
-
Внесение ...
-
Обработка и проверка первичной бухгалтерской документации (накладные, счета-фактуры, акты, УПД и т.д.).
-
Внесение ...
Обязанности:
Работа с первичной документацией (реализация счетов-фактур, товарных накладных, актов сверок, письма).
Архивирование, ведение ...
Требования
Опыт работы от 1 года помощником бухгалтера (желательно) Профильное образование ПК - уверенный пользователь: 1С:8.3, МS Office Коммуникабельность, умение работать в режиме ...Требования:
- знание 1С на участке Поступление товаров, работ, услуг ;
- умение работать со сканером;
- знание программ Excel, Word;
...Мы приглашаем на позицию ассистента бухгалтера ответственного и внимательного специалиста, который обладает опытом работы в области бухгалтерского учёта и желанием развиваться в ...
Компания AGROBAR крупнейший российский производитель фруктовых и ягодных пюре. Наша продукция широко применяется в сфере ...
Обязанности:
- Обработка первичных документов, контроль их поступления, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета;
- Проведение ...
Обязанности:
- Обработка входящих документов;
- Обработка авансовых отчетов (работа с 71 сч.);
- Внесение данных в 1С;
- ...
Обязанности
Обязанности: Оформление и обработка первичных бухгалтерских документов (счета, УПД, торг12, счета-фактуры, акты сверки); Работа с банковскими выписками: формирование платежных ...Требования
Вакансия компании ООО "УК "ФМ МОСКВА" FM GROUP - это крепкая и слаженная команда профессионалов, которая искренне вдохновляется своим делом. Непрерывный прогресс и новые технологии ...Обязанности:
- Ведение и обработка первичной документации (накладные, акты, счета, авансовые отчеты, ТМЦ, поступления, сверка взаиморасчетов)
- Работа ...
Наша компания занимается продажей, сдачей в аренду объектов коммерческой недвижимости, уже более 13лет.
Обязанности:
Работа с банковскими счетами организации;
...
- обработка первичных документов
- работа по задолженностям контрагентов
- выплата зарплаты
- ЭДО
- Запрос ...
- Ведение первичной документации (контроль правильности оформления, накладные, счета-фактуры, контроль наличия).
- Ведение расчетов с ...
Обязанности:
Составление договоров и ведение реестра договоров; Своевременный сбор у сотрудников и контрагентов документации; Формирование комплектов ...