- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Обязанности:
Составление договоров и ведение реестра договоров; Своевременный сбор у сотрудников и контрагентов документации; Формирование комплектов ...- Ведение первичной документации (контроль правильности оформления, накладные, счета-фактуры, контроль наличия).
- Ведение расчетов с ...
- работа с кадровыми документами
- работа с таблицами
- работа с банками, оплаты, графики
Обязанности:
- Ведение документооборота, связанного с движением ювелирных изделий и драгоценных металлов.
- Работа в 1С: оформление ...
Внимание: В связи с ограниченным количеством мест, просим вас подать заявку на участие до :
0:00ч. 14 Июня 2025
В компании уже ...
Обязанности:
- Оформление документов для отгрузки (УПД, ТОРГ-12, С/Ф, ТТН, ТН);
- Контроль наличия документов (запрос недостающих документов ...
Условия:
- График работы 5/2
- Рабочие часы оговариваются на собеседовании
- Бесплатное питание
- Оформление по трудовой книжке, ...
Трудовые обязанности:
- Прием и сверка данных по выручке обособленных подразделений (ОП) и отражение в 1С (сч.62, 90.3, 51, 50).
- Ведение ...
Вакансия: Помощник главного бухгалтера
Обязанности:
- Работа в 1С УТ и личных кабинетах маркетплейсов.
- Ведение ...
О компании:
Мы динамично развивающаяся международная компания, специализирующаяся на бизнес-консалтинге и торговле с Китаем. Мы предлагаем нашим клиентам ...
Обязанности:
- Формирование платежных поручений;
- Ежедневное разнесение выписок в базах 1С, сверка остатков денежных средств;
- ...
- Работа в базе данных 1С
- Обработка первичной документации
- Проверка корректности оформления документов
- Работа с ...
LATUNING - это успешная компания с 13-м летним опытом работы на рынке, специализирующаяся на разработке и изготовлении элементов декора из декоративных металлов ...
- ведение учета на нескольких участках бухгалтерии (все счета бухгалтерского учета), знание плана счетов, умение работать по отдельным участкам ...
- Работа с первичной документацией, оприходование товара (счета, УПД, торг12, счета-фактуры);
- Банк. Формирование платежных поручений. ...
Maroom сервис по сопровождению квартир, сдающихся в найм. Мы делаем жизнь владельцев квартир проще, а жильцов комфортней, беря на себя все хлопоты и заботы.
... Ведение бухгалтерского и налогового учета для двух организаций: НКО и ООО.
Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
Контроль ...
- Ввод и контроль за движением первичной документации (счета, реализации, покупки, авансовые отчеты и тп )
- Участок банк : подготовка ...
-Работа с банками, фондами, проведение закупок оборудования, препаратов, организация установки программного обеспечения по отчетности и ведению клиентской базы и пр.
- ...
- 1
- 2