Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
69 000 Р
до
69 000 Р
ТребованияОбязанности: Выполнение KPI по скорости обработки лида и качество скрипта. Выявление первичной потребности клиентов; Совершение исходящих звонков (В2 С-сфера) по предоставленной готовой базе...
26.05.2025; Источник: superjob.ru
от
40 000 Р
Требуется Оператор call-центра.
Требования
Обязанности: Консультирование по телефону, информирование потребителей по товарам и услугам, предоставляемым компанией; Возможен обзвон по предоставляемой клиентской базе; ...
25.05.2025; Источник: superjob.ru
от
60 000 Р
Требуется Оператор call-центра.
Требования
КОРПОРАЦИЯ СИНЕРГИЯ САМЫЙ КРУПНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ В РОССИИ: более 35 лет на рынке образования; 250 000 студентов и более 550 000 выпускников; свыше 300 образовательных ...
24.05.2025; Источник: superjob.ru
от
60 000 Р
до
60 000 Р
Требуется Оператор call-центра.
Требования
Обязанности: Выполнение KPI по скорости обработки лида и качество скрипта. Выявление первичной потребности клиентов; Совершение исходящих звонков (В2 С-сфера) по предоставленной ...
23.05.2025; Источник: superjob.ru
от
60 000 Р
до
90 000 Р
Вакансия Оператор Call-центра.
Требования
-Активная жизненная позиция, позитивность, ответственность -Клиентоориентированность, открытость, коммуникабельность -Опыт работы от года приветствуется, но не является обязательным ...
21.05.2025; Источник: joblab.ru
от
30 000 Р
Работа Оператор call-центра. Требования:
1Высшее или среднее профессиональное оконченное, либо заочная форма обучения.
2Уверенный пользователь ПК.
...
1Высшее или среднее профессиональное оконченное, либо заочная форма обучения.
2Уверенный пользователь ПК.
...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
Требуется Оператор call-центра. Обязанности:
- Работа на входящем потоке звонков от клиентов и партнеров;
- Консультировать клиентов и отвечать на вопросы по продукции ...
24.03.2025; Источник: rabota.ru
от
60 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Обязанности:
Прием входящих звонков;
Консультирование клиентов;
Оформление заявок в CRM;
Работа с документацией;
Работа с чатами;
Прием входящих звонков;
Консультирование клиентов;
Оформление заявок в CRM;
Работа с документацией;
Работа с чатами;
24.03.2025; Источник: rabota.ru
- 1
- 2