- по релевантности
- по дате
- по зарплате
- Оператор call-центра (мониторинг)- Прием и обработка входящих звонков
- без холодных звонков
- Консультирование клиентов по ...
Чем необходимо заниматься?
- Прием и обработка входящих звонков, электронных писем, сообщений в чате;
- Оказание консультативных услуг ...
Приём и обработка входящих звонков ;
Консультация клиентов по базовым вопросам;
Распределение звонков по ...
Требования
Приветствуется опыт работы в call-центре или продажах от полугода. Однако мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, но с желанием освоить новую специальность. Предусмотрено ...Требования
Наши пожелания к кандидату: - Грамотная устная и письменная речь; - Внимательность, пунктуальность, быстрая обучаемость. - Опыт работы в call-центрах приветствуется, но не является ...Мы оказываем полный спектр миграционных услуг для иностранных ...
Наша компания Премьер-Тиссью занимается производством профессиональных протирочных материалов для пищевой индустрии и ...
Требования
Образование не ниже среднего, наличие навыков общения с клиентами по телефону, грамотная речь, стрессоустойчивость, умение расположить к себе в разговоре, построить диалог, ...Мы компания ООО "ЭКОМАРКЕТ.РУ". Самый крупный интернет-магазин по продаже био-продукции.
Сейчас мы находимся в поисках двух операторов в наш ...
AMCH - инвестиционная компания на Кипре (Европа), объединяющая инвесторов из Европы, Азии, России и стран СНГ.
Мы предоставляем клиентам доступ к нашей ...
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков и сообщений;
- Ведение базы данных водителей;
- Поддержка водителей в режиме ...
5/2 график (плавающий)
Время работы с 9:00 до 19:00 или с 10:00 до 20:00
Работа с горячими звонками , заявками с ...
Таксопарк Драйвер - один из крупнейших и динамично развивающихся парков. Являемся Официальным партнером такси Яндекс и имеем МАКСИМАЛЬНЫЙ приоритет в раздаче ...