Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
60 000 Р
до
90 000 Р
Требования-Активная жизненная позиция, позитивность, ответственность -Клиентоориентированность, открытость, коммуникабельность -Опыт работы от года приветствуется, но не является обязательным (проводи...
13.05.2025; Источник: joblab.ru
от
60 000 Р
до
62 000 Р
Вакансия Оператор call-центра.
Требования
Владение деловым телефонным этикетом; Опыт на аналогичной должности; Стрессоустойчивость и ответственность; Способность к работе в режиме многозадачности; Уверенный пользователь ПК ...
12.05.2025; Источник: joblab.ru
от
40 000 Р
Требуется Оператор call-центра.
Требования
Обязанности: Консультирование по телефону, информирование потребителей по товарам и услугам, предоставляемым компанией; Возможен обзвон по предоставляемой клиентской базе; ...
11.05.2025; Источник: superjob.ru
от
65 000 Р
Вакансия Оператор call-центра. Обязанности:
- Прием входящих звонков клиентов, обработка информационных запросов автомобильной тематики, аренды, страхования
- Консультирование ...
11.05.2025; Источник: zarplata.ru
от
33 000 Р
до
45 000 Р
Вакансия Оператор call-центра.
Требования
Обязанности: Консультирование по телефону, информирование потребителей по товарам и услугам, предоставляемым компанией. Возможен обзвон по предоставляемой клиентской базе. ...
08.05.2025; Источник: superjob.ru
от
30 000 Р
Работа Оператор call-центра. Требования:
1Высшее или среднее профессиональное оконченное, либо заочная форма обучения.
2Уверенный пользователь ПК.
...
1Высшее или среднее профессиональное оконченное, либо заочная форма обучения.
2Уверенный пользователь ПК.
...
15.04.2025; Источник: rabota.ru
Требуется Оператор call-центра. Обязанности:
- Работа на входящем потоке звонков от клиентов и партнеров;
- Консультировать клиентов и отвечать на вопросы по продукции ...
24.03.2025; Источник: rabota.ru
от
60 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Обязанности:
Прием входящих звонков;
Консультирование клиентов;
Оформление заявок в CRM;
Работа с документацией;
Работа с чатами;
Прием входящих звонков;
Консультирование клиентов;
Оформление заявок в CRM;
Работа с документацией;
Работа с чатами;
24.03.2025; Источник: rabota.ru
- 1
- 2