- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Требования
Уверенный пользователь ПК. Высшее образование. Опыт работы на пищевом предприятии не менее 6 лет.Обязанности
Ведение бухгалтерского, налогового (ОСНО), управленческого ...Требования к вакансии
- высшее экономическое или среднее профессиональное образование;
- знание законодательства в области бухучета и налогов;
- ...
Ведение бухгалтерского и налогового учета
Контроль кадрового учета
Знание программ 1 с
Контроль выгрузки из программы r keeper счета в 1 с
Принять ...
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета
Подготовка договоров
Контроль документооборота
Требования:
...
Занимаемся оптово-розничными продажами .
Логистические услуги.
Требования: Знания, опыт, навык.
Обязанности:
Ведение ...
Обязанности
Вакансия компании: ООО "Навигатор Стайл" Рекламно-производственная компания Навигатор-Стиль основана в 2001 году. Компания обладает собственным отлично оснащенным производством ...Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета (УСН до 30 чел+2 компании).
Работа с первичной документацией (счета, ТТН, счета-фактуры, ...
Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц ООО и ИП.
Постановка и ведение бухгалтерского учета с "0".
...
Рекламно-производственная компания Навигатор-Стиль основана в 2001 году. Компания обладает собственным отлично оснащенным ...
Обязанности:
- Ведение базовых бухгалтерских операций и учета.
- Управление финансовой отчетностью и обеспечение ее соответствия стандартам.
- Работа с ...
- подготовка информации в пояснительную записку (форма 0503160) для квартальной, годовой отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы ...
Требования
- работа в офисе - уверенный пользователь ПК (Excel ;1C "Торговля и склад") - опыт работы - проживание желательно Москва СЗАО или г. Химки - грамотная речь, умение четко и коротко ...Ведение несколько ИП ,работа в ОСН
Начисление заработной платы
Требования:
Опыт работы не менее 1 года
Условия:
График ...
Обязанности:
- первичная документация
- расчет заработной платы
- контроль и ведение документооборота
...