- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Условия
Условия: - График работы 5/2 Пн-Чт с 7:00 до 16:00 Пт с 7:00 до 15:00 - Испытательный срок 3 месяца; - Заработная плата на испытательный срок 90 000 руб. (после завершения ...Обязанности:
- Оформление документов для отгрузки (УПД, ТОРГ-12, С/Ф, ТТН, ТН);
- Контроль наличия документов (запрос недостающих документов ...
Задачи:
- Ведение кадрового учета, проверка наличия всех необходимых документов для медицинских и немедицинских сотрудников
- Своевременная оплата счетов ...
-
Работа с участком поставщики, ВЭД, ОС, услуги, давальческое сырье в полном объеме, ежеквартальные сверки с поставщиками;
- 02.06.2025; Источник: zarplata.ru
Обязанности:
-
Ведение документооборота: контроль за наличием оригиналов документов, запрос недостающих документов;
-
...
Грандъ Консалт - это команда опытных профессионалов, предоставляющая широкий спектр консалтинговых услуг для компаний, работающих в сферах производства и торговли.
Мы ...
Требования
Знание бухгалтерских счетов. Профильное образование (экономическое, бухгалтерский учет). Внимательность, усидчивость, аккуратность.Обязанности
Оприходование товара. Импорт. ...Требования
Гражданство РФ. Ответственность, усидчивость, аккуратность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.Профильное образование (экономическое, бухгалтерский учет)....
Требования
Обязанности: Проведение сверок с контрагентами; Контроль договоров с контрагентами; Архивирование документов; Подготовка, внесение в 1С и контроль первичной документации по ...Требования
Для нас важно: Знание Excel (работа с таблицами); Опыт работы в системе клиент-банк и ЭДО (желательно); Опыт оформления ЗП карт, акты сверки с покупателями (рубли); Умение ...Наша коллега ушла в декретный отпуск, по этой причине открываем декретную ставку Бухгалтера в нашу компанию на удаленный формат работы .
Аполлакс Менеджмент осуществляет инвестиции в коммерческую недвижимость и управляет портфелем коммерческой недвижимости класса А и В+ общей площадью 100 000 кв. м. в Москве. ...
- Обработка, оформление и ввод первичной документации в программу 1С Бухгалтерия 8.3.
- Проверка правильности оформления первичных ...
Компания является официальным представителем и партнером известных брендов в области видеонаблюдения и систем контроля доступа.
У нас амбициозный коллектив, стремительно ...
Трудовые обязанности:
- Прием и сверка данных по выручке обособленных подразделений (ОП) и отражение в 1С (сч.62, 90.3, 51, 50).
- Ведение ...
Nota-Gold ювелирная компания с 15-летней историей. Мы специализируемся на разработке и изготовлении ювелирных изделий как на заказ, так и по собственным, эксклюзивным эскизам.
...О компании
Мы стабильная торгово-производственная компания, работающая в сегменте онлайн-торговли и B2B . Наш бизнес включает оптовую и розничную продажу ...
С 2019 года и по настоящее время мы активно развиваемся дружным и профессиональным коллективом. В связи с расширением штата, открываем вакансию Бухгалтер. Будем рады встрече ...
Обязанности:
- Обработка первичной бухгалтерской документации, включая счета, УПД, накладные и квитанции.
- Контроль за правильностью и ...
Основные задачи и зоны ответственности:
- прием и отражение первичных документов поставщиков в 1C (УНФ, Бухгалтерия), контроль правильности их ...
Требования
Опыт работы от трех летОбязанности
- Принятие к учету первичных документов по поступлению услуг, материалов и основных средств; - Своевременное отражение документов в ...Требования
С 2019 года и по настоящее время мы активно развиваемся дружным и профессиональным коллективом. В связи с расширением штата, открываем вакансию Бухгалтер. Будем рады встрече с ...- Работа c Банк-клиент, Оформление и отправка платежных поручений, загрузка банка в 1с бухгалтерию. Ежедневное разнесение выписок из банка (Сбер ...