Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
48 750 Р
Работа Оператор call-центра. Оператор call-центра в ветеринарную клинику Вы любите животных и хотите работать в команде профессионалов, которые заботятся о здоровье наших пушистых друзей? Тогда эта вакансия для вас! Мы ...
27.03.2025; Источник: zarplata.ru
от
60 000 Р
Вакансия Оператор call-центра. ЕДС ЖКХ ВОСТОК - межмуниципальная диспетчерская служба по приёму заявок на выполнение работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Ищем сотрудника на должность оператора call-центра. В ...
27.03.2025; Источник: zarplata.ru
от
60 000 Р
до
60 000 Р
Вакансия Оператор call-центра. Обязанности Вакансия компании: ООО "ЕДС ЖКХ ВОСТОК" ЕДС ЖКХ ВОСТОК - межмуниципальная диспетчерская служба по приёму заявок на выполнение работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Ищем ...
27.03.2025; Источник: trudvsem.ru
от
35 000 Р
до
45 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Требования -Образование не ниже среднего; -Желателен опыт работы в call-центре или продажах . -Уверенное владение компьютером, (МS office), желательно знание 1С; -Грамотная устная и письменная речь; ...
27.03.2025; Источник: joblab.ru
от
45 000 Р
до
48 000 Р
Вакансия Оператор call-центра. Требования Грамотная, четкая речь Обязанности Прием, обработка и распределение входящих звонков консультация гостей по услугам ресторана никаких продаж и холодных звонков! Условия -удобный график 2/2 ...
27.03.2025; Источник: joblab.ru
до
45 000 Р
Работа Оператор call-центра. Требования Грамотная, чистая речь. Владение ПК. Обязанности Прием телефонных входящих звонков, исходящие звонки (без продаж и холодных звонков) Оперативное введение информации в базу данных Условия ...
27.03.2025; Источник: joblab.ru
от
60 000 Р
до
70 000 Р
Работа Оператор call-центра. Требования Грамотная речь и четкая дикция. Медицинское образование приветствуется; Оперативность в приеме и обработки информации; Умение обрабатывать большой поток информации в оперативном режиме; ...
27.03.2025; Источник: joblab.ru
от
35 000 Р
до
35 000 Р
Работа Оператор call-центра. Требования Вежливость Грамотная речь. Стрессоустойчивость Умение слушать собеседника, доносить информацию, доброжелательность. Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Обязанности Входящие и ...
27.03.2025; Источник: joblab.ru