Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
25 000 Р
до
83 000 Р
Работа Оператор call-центра. В динамично развивающуюся компанию с 17 летним стажем в наш классный отдел продаж требуются операторы колл-центра или менеджер по продажам на первую линию. Продавать ничего не надо!! Что мы ...
28.03.2025; Источник: zarplata.ru
от
35 000 Р
до
45 000 Р
Работа Оператор call-центра. Ты ищешь работу, которая подстраивается под тебя, а не наоборот? У нас есть именно такая! В VOXYS ценят гибкость, комфорт и твоё время. Мы предлагаем: Приветственный бонус для новых ...
28.03.2025; Источник: zarplata.ru
от
35 000 Р
до
45 000 Р
Вакансия Оператор call-центра. Ты ищешь работу, которая подстраивается под тебя, а не наоборот? У нас есть именно такая! В VOXYS ценят гибкость, комфорт и твоё время. Мы предлагаем: Приветственный бонус для новых ...
28.03.2025; Источник: zarplata.ru
от
35 000 Р
до
45 000 Р
Вакансия Оператор call-центра. Ты ищешь работу, которая подстраивается под тебя, а не наоборот? У нас есть именно такая! В VOXYS ценят гибкость, комфорт и твоё время. Мы предлагаем: Приветственный бонус для новых ...
28.03.2025; Источник: zarplata.ru
от
35 000 Р
до
45 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Ты ищешь работу, которая подстраивается под тебя, а не наоборот? У нас есть именно такая! В VOXYS ценят гибкость, комфорт и твоё время. Мы предлагаем: Приветственный бонус для новых ...
28.03.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
до
150 000 Р
Работа Оператор call-центра (взыскание). Обязанности: Обработка исходящих звонков к должникам Консультирование клиентов по задолженности. Оформление информации и внесение данных в CRM-систему. Работа с возражениями и доведение ...
28.03.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
до
150 000 Р
Требуется Оператор call-центра (взыскание). Обязанности: Обработка исходящих звонков к должникам Консультирование клиентов по задолженности. Оформление информации и внесение данных в CRM-систему. Работа с возражениями и доведение ...
28.03.2025; Источник: zarplata.ru
от
70 000 Р
до
150 000 Р
Требуется Оператор call-центра (взыскание). Обязанности: Обработка исходящих звонков к должникам Консультирование клиентов по задолженности. Оформление информации и внесение данных в CRM-систему. Работа с возражениями и доведение ...
28.03.2025; Источник: zarplata.ru