Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
25 000 Р
до
40 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Требования -Образование не ниже среднего; -Желателен опыт работы в call-центре или продажах . -Уверенное владение компьютером, (МS office), желательно знание 1С; -Грамотная устная и письменная речь; ...
17.06.2024; Источник: joblab.ru
до
50 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Требования -Опыт работы оператором приветствуется, но не обязателен, всему научим -ПК - уверенный пользователь -Грамотная устная и письменная речь Обязанности Прием и обработка входящих звонков и ...
16.06.2024; Источник: joblab.ru
от
23 000 Р
до
30 000 Р
Работа Оператор call-центра. Требования Пользователь Пк. Приятный голос. Обязанности Прием входящих звонков вызова такси. Условия Дополнительный набор операторов на телефон в такси. Работа в диспетчерской. Графики работы, ...
17.06.2024; Источник: joblab.ru
от
65 000 Р
до
75 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Вакансия компании ООО "АБСОЛЮТ РИТЕЙЛ" Продукты питания из Армении. Обязанности: - Прием входящих звонков и консультирование клиентов по интересующим вопросам. - Оформление заявок на услуги ...
17.06.2024; Источник: rabota.ru
от
60 000 Р
до
75 000 Р
Работа Оператор call-центра. Продукты питания из Армении. Обязанности: - Прием входящих звонков и консультирование клиентов по интересующим вопросам. - Оформление заявок на услуги компании. - Ведение базы данных ...
16.06.2024; Источник: zarplata.ru
от
45 000 Р
до
48 000 Р
Вакансия Оператор call-центра. Требования Грамотная, четкая речь Обязанности Прием, обработка и распределение входящих звонков консультация гостей по услугам ресторана никаких продаж и холодных звонков! Условия -удобный график 2/2 ...
15.06.2024; Источник: joblab.ru
от
37 500 Р
Работа Оператор call-центра. Компания оказывает услуги монтажа комплексного водоснабжения и отопления загородных домов и коттеджей с 2001 года. За это время мы собрали постоянную команду профессионалов, которые ...
16.06.2024; Источник: zarplata.ru
от
43 000 Р
до
53 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Обязанности: мониторинг сигналов и осуществление звонков клиентам для уточнения причин, о поступающих сигналах с охраняемых объектов; занесение информации в БД по обращениям клиентов; ...
16.06.2024; Источник: zarplata.ru