Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
25 000 Р
до
29 000 Р
Вакансия Оператор call-центра. Требования Ответственность. Грамотная речь. Стрессоустойчивость. Умение и желание работать с клиентами. Обязанности Работа с входящими звонками. Консультации по тарифам, способам оплаты, условиям ...
17.05.2024; Источник: joblab.ru
от
25 000 Р
до
35 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Требования Знание ПК, World. Exel. Умение читать чертежи на уровне школьной программы. Обязанности ХОРОШЕЕ Знание Эксель, Ворд, Прием, обработка входящих заявок Ведение простых сделок . дальнейшее ...
16.05.2024; Источник: joblab.ru
до
45 000 Р
Работа Оператор call-центра. Требования Грамотная, чистая речь. Владение ПК. Обязанности Прием телефонных входящих звонков, исходящие звонки (без продаж и холодных звонков) Оперативное введение информации в базу данных Условия ...
16.05.2024; Источник: joblab.ru
от
40 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Требования - Вежливость; - Деловой этикет; - Коммуникабельность. Обязанности - Прием и обработка входящих обращений; - Распределение обращений среди менеджеров; - Подготовка отчетов; Условия - График ...
16.05.2024; Источник: joblab.ru
от
40 000 Р
Работа Оператор call-центра. Требования - Вежливость; - Деловой этикет; - Коммуникабельность. Обязанности - Прием и обработка входящих обращений; - Распределение обращений среди менеджеров; - Подготовка отчетов; Условия - График ...
16.05.2024; Источник: joblab.ru
от
25 000 Р
Работа Оператор Call-Центра. Требования Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость, неконфликтность, самостоятельность в принятии решений, вежливость. Компьютерные навыки ( ...
16.05.2024; Источник: joblab.ru
от
50 000 Р
до
80 000 Р
Работа Оператор Call-центра. Требования - Уверенный пользователь Интернет, Excel, Word - Грамотная речь - Опыт в продажах приветствуется Обязанности - Прием входящих и исходящих звонков - Размещение вакансий на информационных ...
16.05.2024; Источник: joblab.ru
от
45 000 Р
Требуется Оператор Call-центра. Требования - Грамотная и четкая речь; - Пунктуальность; - Быстрая обучаемость - Ответственность; - Коммуникабельность; - Доброжелательность; Обязанности -Прием и обработка входящих вызовов; - ...
15.05.2024; Источник: joblab.ru
от
55 500 Р
до
75 000 Р
Работа Оператор call-центра. Требования Гражданство РФ Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское -Уверенный пользователь ПК Опыт желателен Доброжелательность, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, исполнительность Обязанности Прием ...
15.05.2024; Источник: joblab.ru
Вакансия Оператор call-центра. Требования Гражданство РФ Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское -Уверенный пользователь ПК Опыт желателен Доброжелательность, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, исполнительность Обязанности Прием ...
15.05.2024; Источник: joblab.ru
от
50 000 Р
до
55 000 Р
Работа Оператор call-центра (без продаж). Требования Четкая дикция, грамотная речь; ПК пользователь; Обязанности Обработка входящих звонков и сообщений от клиентов; Консультирование клиентов по всем интересующим их вопросам; Работа в CRM ...
14.05.2024; Источник: joblab.ru
от
45 000 Р
Работа Ведущий специалист оператор call-центра. Требования Среднее специальное образование без предъявления требований к стажу работы, стрессоустойчивость, внимательность, доброжелательность, ответственность. Обязанности Прием, обработка и ...
17.05.2024; Источник: joblab.ru
от
60 000 Р
Вакансия В управляющую компанию ЖКХ оператор call-центра. Требования Требования: - Вежливость и позитивный настрой; - Грамотная речь и четкая дикция; - Опыт работы не обязателен; Обязанности Обязанности - Прием входящих звонков от потребителей услуг ЖКХ; - ...
15.05.2024; Источник: joblab.ru
от
40 000 Р
до
50 000 Р
Требуется Менеджер/Оператор call-центра. Требования Грамотная и четкая речь, хорошая дикция; знание ПК; коммуникабельность; эмоциональная устойчивость. Обязанности Прием входящих звонков; предоставление информации по продуктам и услугам ...
22.04.2024; Источник: joblab.ru
от
60 000 Р
до
65 000 Р
Требуется Секретарь (Оператор call-центра, администратор). Требования Коммуникабельность, умение эффективно выстраивать и вести диалог Внимательность, ответственность, исполнительность Опыт работы со звонками; Грамотная устная и письменная речь; Обязанности ...
22.04.2024; Источник: joblab.ru
- 1
- 2