Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Работа Оператор call-центра. Требования Что мы от вас ждем: Опыт в call-центре от 3 месяцев (обязательное условие); Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения; Желание обучаться; Опытный пользователь ПК. Что мы ...
16.07.2025; Источник: joblab.ru
от
50 000 Р
до
100 000 Р
Вакансия Оператор call-центра. Мы ищем опытного и надежного коллегу для поиска потенциальных клиентов: звоните по предприятиям и организациям, подтверждаете интерес, передаете в отдел продаж. Продаж нет - только ...
27.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
до
80 000 Р
Работа Оператор call-центра. Обязанности Вакансия компании: Круглосуточная Стоматология Комфорт Центр Цифровой стоматологии Стоматология Комфорт - единственная круглосуточная клиника в Одинцовском районе с 2015г. База пациентов ...
02.07.2025; Источник: trudvsem.ru
от
80 000 Р
до
80 000 Р
Работа Оператор call-центра. Обязанности: прием входящих звонков первичная консультация по услугам оказываемых стоматологической клиникой сортировка целевой/нецелевой звонок работа в amocrm работа в IDent Требования: ...
28.07.2025; Источник: zarplata.ru
от
80 000 Р
до
80 000 Р
Вакансия Оператор call-центра. Условия Обязанности: - прием входящих звонков - первичная консультация по услугам оказываемых стоматологической клиникой - сортировка целевой/нецелевой звонок - работа в amocrm - работа в IDent ...
27.07.2025; Источник: jcat.ru
от
80 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Требования Обязанности: прием входящих звонков первичная консультация по услугам оказываемых стоматологической клиникой сортировка целевой/нецелевой звонок работа в amocrm работа в IDent Требования: ...
23.07.2025; Источник: superjob.ru
от
80 000 Р
до
110 000 Р
Работа Оператор call-центра. Обязанности Обязанности: Работа с готовой клиентской базой Обработка входящих заявок в программе 1С, Работа с договорами и прочей документацией Контроль дебиторской задолженности Работа с ...
22.07.2025; Источник: joblab.ru
от
25 000 Р
до
25 000 Р
Требуется Оператор call-центра. - Грамотная речь - Умение работать с компьютерными программами и таблицами - Умение работать с большими объемами информации; - Отличные коммуникативные навыки; - Умение работать в команде - ...
07.07.2025; Источник: trudvsem.ru