Локация

Работа и вакансии "процесс" в Марий Эл (5 вакансий)

Сортировать:
от 30 000 Р
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ КОЗЬМОДЕМЬЯНСКЕ"
  • Козьмодемьянск
Вакансия Главный бухгалтер. ... организацию, планирование, координацию и контроль процесса формирования информации в системе бухгалтерского ... в организации; координирует и контролирует процесс ведения налогового учета и составления ...
09.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от 30 000 Р
от 30 000 Р до 35 000 Р
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТАЛИВЕНДА"
  • Йошкар-Ола
... и сдача отчетности Формирование оптимальной учетной политики; Участие в процессе автоматизации учетных процессов; Разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение бухгалтерской ...
29.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от 30 000 Р до 35 000 Р
от 43 699 Р до 43 699 Р
  • АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ТЕПЛОЭЛЕКТРОЦЕНТРАЛЬ 1"
  • Йошкар-Ола
... задолженности в судебном порядке; - формирование пакета документов для инициации юридическим отделом судебных процессов; - справки в ЮО о погашении задолженности; - подготовка документов по просьбе ЮО ...
05.05.2025; Источник: trudvsem.ru
от 43 699 Р до 43 699 Р
от 22 440 Р
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ КОЗЬМОДЕМЬЯНСКЕ"
  • Козьмодемьянск
... проверки правильности программ;Выполнять работу по унификации и типизации вычислительных процессов; Обеспечивать правильную техническую эксплуатацию, бесперебойную работу компьютеров и отдельных ...
29.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от 22 440 Р
от 23 000 Р до 26 000 Р
  • АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРНУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
  • Сернур
... в соответствии с которым муниципальный служащий исполняет должностные обязанности - организация бюджетного процесса, ведение учета и отчетности. Обязанности Правильность и своевременный учет денежных ...
17.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от 23 000 Р до 26 000 Р