Локация

Работа и вакансии "документы" в Махачкале полная занятость (7 вакансий)

Сортировать:
от 32 500 Р
  • Прямой работодатель
  • Махачкала
... делать: Ведение первичного бухгалтерского учета в 1С (проведение первичных документов в 1 С-Бухгалтерия (входящие документы от поставщиков, исполнителей, реализации на заказчиков)) Организация сверок ...
01.05.2025; Источник: avito.ru
от 32 500 Р
от 50 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Махачкала
Требуется Бухгалтер. ... план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления ... , а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности ... следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в ...
18.04.2025; Источник: avito.ru
от 50 000 Р
от 50 000 Р
  • Прямой работодатель
  • Махачкала
... : - Ведения бух учета в программе 1С УНФ (производство) - Работа с кассовыми документами - Ежемесячно участвовать в проведении инвентаризации - Участвовать в требованиях главного бухгалтера и четко ...
29.04.2025; Источник: avito.ru
от 50 000 Р
от 37 500 Р
  • Прямой работодатель
  • Махачкала
... . Проведение инвентаризаций и контроль их правильного проведения. Прием и обработка первичных документов. Проведение сверок расчетов с контрагентами. Контроль за документооборотом и своевременным ...
28.04.2025; Источник: avito.ru
от 37 500 Р
  • Прямой работодатель
  • Махачкала
Обязанности: Пpием и oбpаботкa входящиx/исходящих документов в 1С; Взаимодействие с контрагентами по вопросам документооборота в эдо; Создание договоров; Оплата счетов; ЗП создание ...
08.04.2025; Источник: avito.ru
от 22 500 Р
  • Прямой работодатель
  • Махачкала
... по 1 часу, в том числе 5 часов теория 1С и 20 часов практические занятия с документами действующей фирмы, в том числе и отчёты по ОСНО. Центр готовит бухгалтеров начинающих и практикующих, работников ...
07.04.2025; Источник: avito.ru
от 22 500 Р
от 40 000 Р
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ БАТЫРХАНОВ ТАГИР ЮСУПОВИЧ
  • Махачкала
... : внутренний документооборот, бухгалтерская отчетность, ведение кассовой работы, составление договоров и других документов, функции офис менеджера Требования: знание 1С, exel, word, опыт работы в ...
22.03.2025; Источник: rabota.ru
от 40 000 Р