Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
39 700 Р
до
42 900 Р
Вакансия Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности. ... и статистической отчетности; - Осуществляет контроль за своевременное составление и предоставление налоговой отчетности ... администрации; - Осуществляет планирование и контроль за исполнением бюджетной ...
21.02.2025; Источник: trudvsem.ru
от
25 210 Р
до
25 210 Р
Требуется Главный специалист отдела учёта и отчётности по исполнению бюджета и сводной бухгалтерской отчётности. Опыт работы от 2 лет Образование: Высшее Специальность по образованию: Бухгалтерский учет, анализ и аудит Обязанности Осуществление свода месячной, квартальной и годовой отчетности ...
18.02.2025; Источник: trudvsem.ru
от
25 210 Р
до
25 210 Р
Требуется Главный специалист отдела учёта и отчётности по исполнению бюджета и сводной бухгалтерской отчётности. Опыт работы от 2 лет Образование: Высшее Специальность по образованию: Бухгалтерский учет, анализ и аудит Обязанности Осуществление свода месячной, квартальной и годовой отчетности ...
18.02.2025; Источник: trudvsem.ru
от
35 000 Р
до
47 500 Р
Требуется Начальник отдела бухгалтерского учёта и отчётности. Опыт работы на руководящей должности, знание программ 1-С, знание законодательства. Обязанности 1. формирует учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, ...
01.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
22 440 Р
до
23 000 Р
Работа Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности. -наличие высшего образования или среднего профессионального образования, -требования к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются ...
10.03.2025; Источник: trudvsem.ru
от
22 440 Р
до
22 440 Р
Вакансия Специалист по ведению бухгалтерского учета и отчетности. Наличие среднеспециального или высшего бухгалтерского образования, добросовестное отношение к работе, ответственность. Наличие опыта работы в муниципальных службах. Обязанности ПРОВОДИТ ...
07.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
22 440 Р
до
23 000 Р
Работа Специалист по вопросам финансов, бухгалтерского учета и отчетности. Ответственность, умение работать в многозадачности, дисциплинированность. Обязанности контроль расходов, сравнение с бюджетом и выявление отклонений, ведение реестра имущества
11.03.2025; Источник: trudvsem.ru
от
22 440 Р
до
22 440 Р
Работа Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности финансового управления. Внимательность, усидчивость,коммуникабельность, инициативность, аккуратность,, ответственность. Требования Работа на период отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет основного работника. ...
02.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
23 000 Р
до
24 000 Р
Требуется Ведущий специалист по вопросам финансов, бухгалтерского учета и отчетности. коммуникабельность, дисциплинированность,владение офисными программами Обязанности Способность точно и своевременно составлять финансовые отчёты, включая баланс, отчёт о прибылях и убытках, ...
11.03.2025; Источник: trudvsem.ru
от
21 930 Р
Требуется Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности. - Высшее или среднее профессиональное образование - Выполнение функциональных обязанностей в полном объёме. Знание: - Основ делопроизводства - Основ организации труда - Порядка и условий ...
14.03.2025; Источник: trudvsem.ru
от
22 440 Р
до
22 440 Р
Работа Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности финансового управления администрации Черноморского района Республики Крым. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, ...
07.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
22 440 Р
до
23 000 Р
Работа Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Финансового управления. Требования к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности не предъявляются. Обязанности Организация ведения бюджетного учета по исполнению местного бюджета по доходам, и ...
01.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
35 000 Р
до
40 000 Р
Вакансия Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности. Основы законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, о социальном и медицинском страховании, пенсионном обеспечении, а также гражданского, трудового, ...
24.03.2025; Источник: trudvsem.ru
от
35 000 Р
до
40 000 Р
Работа Заместитель начальника отдела бухгалтерского учёта и отчетности департамента труда и социальной защиты населения администрации города Джанкоя РК. Основы законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, о социальном и медицинском страховании, пенсионном обеспечении, а также гражданского, трудового, ...
24.03.2025; Источник: trudvsem.ru
от
23 000 Р
до
24 500 Р
Дисциплинированность, коммуникабельность, уверенный пользователь ПК Обязанности Учет нефинансовых активов Проведение инвентаризации
07.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
30 000 Р
до
35 000 Р
Высшее профессиональное образование бухгалтерское, финансовое, экономическое. Обязанности Ведение бухгалтерского учёта и отчетности
28.03.2025; Источник: trudvsem.ru
от
22 440 Р
до
25 000 Р
Вакансия Главный специалист отдела бухгалтерского учета, отчетности, выплат и автоматизации. высшее образование, знание законодательства РФ, РК, навыки работы в программе 1-С, коммуникабильность, порядочность, исполнительская дисциплина Обязанности начисление заработной платы, учет ...
11.03.2025; Источник: trudvsem.ru
от
48 000 Р
до
50 000 Р
Работа Ведущий бухгалтер отдела бюджетной отчетности казенных учреждений управления консолидированной бюджетной отчетности. Качества: 1. Аналитический склад ума. 2. Стрессоустойчивость. 3. Внимательность. 4. Коммуникабельность. 5. Тактичность. Навыки: 1. Умение ориентироваться в законодательстве и правовых базах. ...
01.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
23 000 Р
до
25 000 Р
Требуется Главный специалист отдела по делам инвалидов и ветеранов муниципального казенного учреждения Департамент труда и социальной защиты населения Администрации города Феодосии Республики Крым. наличие высшего образования или среднего профессионального образования, знание Положения об МКУ Департамент труда и социальной защиты населения Администрации города Феодосии Республики Крым ...
02.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
23 715 Р
до
33 000 Р
Работа Бухгалтер 1 категории сектора по расчетам с рабочими и служащими, родителями. Бухгалтер 1 категории сектора по расчетам с рабочим и служащими, родителями должен знать: -законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, вышестоящих органов, методические, ...
01.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
22 440 Р
до
30 000 Р
Требуется Заведующий сектором финансов и бухгалтерского учета. ... поручений непосредственного руководителя, эффективного планирования рабочего (служебного) времени, ... вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. 8. Обеспечивать ...
26.03.2025; Источник: trudvsem.ru
от
25 000 Р
до
27 000 Р
Вакансия Начальник отдела по развитию сельского хозяйства, государственной поддержки, бюджетного финансирования и бухгалтерского учета управления по экономическому развитию, аграрной и инвестиционной политике. Начальник отдела должен иметь высшее профессиональное образование по одной из специальностей, соответствующей должностным обязанностям муниципального служащего (государственное и ...
25.03.2025; Источник: trudvsem.ru
от
22 440 Р
до
22 440 Р
Требуется Специалист отдела бухгалтерского учёта и осушествления закупок. Наличие высшего или среднего профессионального образования, знание законов и конституции РФ, свободная работа с ПК, ответственность, дисциплинированность. Обязанности Ведение бухгалтерского ...
24.03.2025; Источник: trudvsem.ru
от
33 351 Р
до
33 351 Р
Требуется Бухгалтер по материалам и основным средствам. специалист с высшим или средним образованием и стажем работы 3 года и более. Обязанности ведение бухучета операций, отражающих оборот ТМЦ; проведение мероприятий, направленных на оптимизацию ...
07.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
23 000 Р
до
24 000 Р
Работа Главный специалист сектора бухгалтерского учета и учета имущества управления жилищно-коммунального хозяйства и муниципального имущества. Профессиональные навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей: - владение навыками оперативного и качественного выполнения поставленных задач, подготовки проектов документов; ...
25.03.2025; Источник: trudvsem.ru