Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
40 000 Р
Работа Оператор call-центра. ... администратор, продавец, консультант, специалист по работе с клиентами, ... # специалист контактного центра # техподдержка # техническая поддержка ... работа # начинающий специалист # гибкий график ...
10.06.2025; Источник: superjob.ru
от
40 000 Р
Требуется Оператор call-центра. ... администратор, продавец, консультант, специалист по работе с клиентами, ... # специалист контактного центра # техподдержка # техническая поддержка ... работа # начинающий специалист # гибкий график ...
10.06.2025; Источник: superjob.ru
от
40 000 Р
Работа Оператор call-центра. ... администратор, продавец, консультант, специалист по работе с клиентами, ... # специалист контактного центра # техподдержка # техническая поддержка ... работа # начинающий специалист # гибкий график ...
10.06.2025; Источник: superjob.ru
от
40 000 Р
до
50 000 Р
Вакансия Оператор call-центра. Требования ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный); официальное оформление по ТК РФ; выплаты стабильно 2 раза в месяц; оплачиваемое корпоративное обучение и тренинги, быстрый ...
11.06.2025; Источник: superjob.ru
от
50 000 Р
Требуется Оператор call-центра. О нас Твой Склад быстрорастущая компания в сегменте складов индивидуального хранения (self storage). Мы предоставляем в аренду кладовки от 1 до 30 метров квадратных жителям города и бизнесу. ...
04.06.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
до
65 200 Р
Работа Оператор call-центра. Требования - Качественная линия доступа к сети Интернет. - Наличие ПК (Ноутбука). - Наличие гарнитуры (микрофон и наушник). - Отсутствие посторонних шумов и эха. - Грамотная речь. - ...
15.06.2025; Источник: joblab.ru
до
70 000 Р
Вакансия Оператор call-центра. Хотите построить карьеру в крупнейшей федеральной компании? Читайте описание и оставляйте отклик! Обязанности: Продвижение услуг компании по готовой клиентской базе (без поиска клиентов); ...
16.05.2025; Источник: rabota.ru
от
20 000 Р
до
40 000 Р
Требуется Оператор call-центра. Обязанности: прием входящих звонков, обзвон базы клиентов, внесение заявок в информационную систему Требования: среднее техническое или специальное образование, знание ПК, желание работать и ...
22.04.2025; Источник: rabota.ru