Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
70 000 Р
Работа Региональный менеджер по персоналу (HR Buisiness P. ... резерва на управленческие позиции; адаптация персонала и проведение мероприятий на снижение ... правильности и реализации процессов управления персоналом. Ты, несомненно, наш человек, если ...
02.12.2024; Источник: avito.ru
от
50 000 Р
до
50 000 Р
Работа Программист. ... своими силами обратиться к техническому персоналу и активно участвовать в восстановлении ... обеспечением и доводить их до персонала; сохранять, копировать, резервировать и восстанавливать ...
04.12.2024; Источник: trudvsem.ru
от
88 100 Р
... программных продуктов 1С: обслуживание конфигурации Бухгалтерия Предприятия , Зарплата и Управление Персоналом , Розница , УАТ . Обеспечивает работу систем резервного копирования и архивирования ...
25.12.2024; Источник: zarplata.ru
от
65 000 Р
... законодательства. Уверенное владение программами 1С: Бухгалтерия, 1С: Зарплата и управление персоналом, 1С: Предприятие 8. Навыки работы с электронным и бумажным документооборотом. Внимательность ...
24.12.2024; Источник: zarplata.ru
от
65 000 Р
... законодательства. Уверенное владение программами 1С: Бухгалтерия, 1С: Зарплата и управление персоналом, 1С: Предприятие 8. Навыки работы с электронным и бумажным документооборотом. Внимательность ...
23.12.2024; Источник: avito.ru
от
40 000 Р
до
60 000 Р
... 5. Отличные знания 1С Бухгалтерия, 1С Предприятие, 1С Зарплата и управление персоналом, MS Office,информационно-правовых систем 6. Внимательность, коммуникабельность, усидчивость, умение работать ...
19.12.2024; Источник: zarplata.ru
от
45 000 Р
... отчетов в ИФНС, ФСС, ПФР Требования: 1. Опыт работы в розничной торговле 2. Опыт удаленного управления персоналом 3. Отличное знание 1С:Розница 8; 1С:Бухгалтерия 8; 4. Знание Microsoft Excel, Word; 5 ...
17.12.2024; Источник: avito.ru
от
40 000 Р
... 5. Отличные знания 1С Бухгалтерия, 1С Предприятие, 1С Зарплата и управление персоналом, MS Office,информационно-правовых систем 6. Внимательность, коммуникабельность, усидчивость, умение работать ...
20.11.2024; Источник: rabota.ru