- по релевантности
- по дате
- по зарплате
TRANSIMEKSA международная транспортная компания с головным офисом в г. Вильнюс, имеющая 27 филиалов по всей Европе, России и странах СНГ. ...
Обработка первичной документации.Заполнение договоров.Корреспонденция, архивирование, подшивка бухгалтерской документации, контроль наличия ...
Обязанности :
- формирование и оформление документов на реализацию
- взаимодействие и расчеты с покупателями, проведение актов сверок с ними ...
Завод, который производит дорожную, коммунальную технику. Расположен в центре Казани, в улице Техническая и работает с 1980 года, не изменив название, месторасположение и телефоны ...
Налоговая консультация - это команда экспертов в области бухгалтерского и финансового учета. Более 20 лет мы помогаем компаниям малого и среднего бизнеса по всей ...
Обязанности:
- Работа с первичной документацией в 1с Предприятии 8.3. (покупки/реализация)
- Работа с электронным документооборотом "СБИС" ...
Наша компания уже более 8 лет является официальным представителем одного из крупнейших Российских заводов по производству средств индивидуальной защиты " ТМ Tecron
Мы - динамично развивающаяся финансово - коммерческая организация, которая с 2021 года предоставляет широкий спектр услуг для физических лиц. Рады предложить Вам позицию в ...
- работа с расчетными счетами (открытие/закрытие счетов, проведение платежей, анализ банковских выписок);
-работа с первичными ...
Обязанности:
- Электронный и бумажный документооборот (входящий и исходящий);
- Оприходование бухгалтерских документов в программу 1С;
- ...
Компания БЕЛТЕРМО - компания по продаже экологических строительных плит и утеплителя.
Мы объявляем конкурс на должность бухгалтера в единственном числе ...
- Сверка со всеми контрагентами
- Проверка на правильность заполнения, полноту реквизитов;
- Своевременно внесение документов в ...
-
Прием и обработка первичной документации по ТМЦ, ОС, аренде (своевременное внесение, проверка на верное оформление документов);
...
Центру порошковых покрытий Радар требуется бухгалтер-секретарь. Компания создана в 1993 г. В настоящий момент производит оборудование для ...
- Полный расчет по заработной плате
- Начисление налогов и взносов по заработной плате
- Подготовка справок для сотрудников ...
- Ввод/проверка приходных документов (материалы, товары, услуги)
- Проверка оформления документов реализации
- Контроль наличия ...
Обязанности:
-Расчет заработной платы, расчет отпусков, больничных листов, компенсаций при увольнении, командировки, ГПХ, расчет удержаний по ...
Обязанности:
- Обеспечение расчетов с персоналом по оплате труда (зарплата, налоги с неё, доплаты и т.д.), анализ и контроль табелей учета ...
Обязанности:
- Полное ведение бухгалтерского и налогового учет на УСН;
Своевременная подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, ...
- Контроль наличия и правильности оформления первичных документов от поставщиков и покупателей;
- Отслеживание дебиторской/кредиторской ...
Компания на рынке с 2004 года.
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета (УСН доходы-расходы). ...
Компания оказывает бухгалтерские услуги (аутсорсинг), на рынке 20 лет.
Обязанности:
Ввод и составление ...
-
1C 8.3.1 ЗУП. расчет заработной платы, налогов и иных удержаний с заработной платы в соответствии с законодательством и положениями ...
-
1C 8.3.1 ЗУП. расчет заработной платы, налогов и иных удержаний с заработной платы в соответствии с законодательством и положениями ...
- 1
- 2